Перейти на мобильную версию am.ru?

Китай затянул меня в свои сети.

BYD F3

Опыт использования:
до 1 года

23 may, 2013

2009, седан, 1.6 л., механика

Все мы Люди и нам необходимо двигаться вперед, кто- то предпочтет пешком, кто- то общественный транспорт, а я - Автомобиль, пусть простою в пробке пол дня.. все равно.

Автомобиль придает нам свободы и уверенности в себе, как в человеке, как же много уверенности у меня появилось, когда с нашепрома я все же перешел на китай.

Поначалу все очень радовало, даже эта неказистая эмблема, чем- то похожая из дали на BMW, меня радовала, а про спойлер и пороги я вовсе молчу!)

Моя БЕДА (BYD f3) всегда радовалась нашей встрече, подмигивала мне ближним, когда подходил, а солнце, видимо немного завидуя, пускало от кузова мне зайчик в глаза)

ближе к делу)

BYD f3 - китайская пародия тойоты короллы в 5 поколении, но на мой взгляд, китай получился более симпатичным и более эстетичным)

порадовало присутствие датчиков света и дождя - которые действительно работали!)

А так же литых дисков R-15, хоть и аллюминий - все равно приятно)

Внутри салон опять же слизан с тойоты короллы, пласти приемлимый, но желалось помягче) Сденья из китайского кожзама с подогревом, всю зиму грели)

Зеркала Заднего вида хорошие! мертвые зоны сведены к минимуму, но они все же есть.

переднее торпедо сделана удобно, все легко нажать водителю, а управление магнитолой на руле, лишь радовало)

2х диновая магнитолла с AUX выходом - то, чего нехватало тогда во всех иномарках! магнитола на 6 дисков, работала исправно все время!)

Механическая кпп 5ступеней, поначалу переключались трудно, будто фурункулы выдавливал, но проехав 100-200км все приработалось и переключал одним пальцем)

усилитель руля - вещь хорошая и работала достаточно приятно, но у машины аэродинамика просчитана плохо и потому в грязи лучше медленно ползти, иначе в повороте рискуешь улететь в кювет, плохо цепляется за грязе- песочное покрытие, в тазике без усилителя - все было лучше, может просто вес китая маловат.. бог знает)

сиденья как говорил обтянуты китайским кож замом и для долгой дороги не предусмотрены.. попа устает после 2-3 часов езды.

на заднем диване просторно, да это не лимузин, а седан С- класса, и для своего класса - Молодцы, много места.

двигатель 1,6л 100 л.с. ровно. от мицубиси.

он достаточно резв, старт берет хорошо, до 100 - за 10 секунд укладывается)

расход в смешанном цикле - 8литров 92 топлива.

хорошо плывет к примеру на 4 передаче 50км/ч, и при резком нажатии буквально сразу откликается и набирает скорость.

и кстати, всем интересующимся, максимально двигатель смог выдать 205км/ч на 7,500 оборотах.

подвеска рабочая, 6 мешков картошки + 2 пассажира - по проселочным дорогам, лишь траву цеплял дном.

Баганик просторный, полноразмерная запаска, все хорошо тут.

а теперь коротко оценим - внешний вид твердая 4ка.

комфорт - тут 3ка, нехватает комфорта внутри.

надежность оценивать не могу, проехал 10000км, но под капотом ни разу небыл)

ходовые качества на 3! Да да,3! с движением все хорошо, а вот с тормозами ужас..

автомобиль оснащен АБС, и при попадении под одно из колес, ямы, камня, все, тормозов нет, пока снова не нажмешь на тормоз..

приложу фото, к чему привело это АБС.

Про безопасность! у меня было 4 подушки безопасности, молодцы, справились.

на скорости свыше 100км/ч получил удар в бок, результаты на глаз!)

Достоинства

Внешний вид, стоимость, норма час работ и простота!)

Недостатки

Плохая настройка АБС, и мало шумоизоляции, а так же сиденья неудобные.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BYD F3
СУПЕР МАШИНА 2007, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Машина- СУПЕР!!! Ни разу не подвела. На трассе спокойно держит 120-160км/ч. Проходимость за счет хорошего клиренса отличная. Поездки в лес- не проблема, сама везде пройдет, Расход по трассе 6-7л/100км, в городе 9-10л/100км. CD чейнджер в багажнике на 6 дисков позволяет слушать различную музыку не тратя время на сену дисков. Управление магнитолой и… elena270373, 7 july, 2013
Надёжный автомобиль! 2012, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 В целом на BYD F3 отъездил пол года, в январе 2013 года продал, если честно, было даже жалко. Авто, в принципе, очень неплохое. Данный автомобиль идеален для молодёжи - можно и погонять до 200 км/ч, трассу держит идеально, салон просторный. Кожаный салон дает свои преимущества: маленький ребенок много раз марал сидения - протер тряпкой и никаких… Владимир, 10 january, 2013
На крыльях БАЙДА F3 2011, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Автолюбитель со стажем! В 1972 году по курсу "Автомобильная подготовка", будучи курсантом высшего военного училища, прошел подготовку и экзамен на зрелость автоводителя! Выдали права категории "В"! С тех пор постоянно за рулем автомобиля! С каким упоением и страстью и любовью к дороге, машине, садился за руль, и с непередаваемым чувством… Валитов Наил Фасхутдинович, 27 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.