Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 february, 2013

2006, седан, 3.0 л., автомат

У меня БМВ 7ка с 96го года. Самый первый Бумер Е32 был перегнан из Германии, при этом пробег на нем был почти 300тысяч, а вообще сколько в действительности- одному богу было известно и бывшему владельцу. Пока перегонял машину, то думал лишь об одном: только бы доехать до дому, до знакомых СТОшников, но машина выдержала и не только тогда, а ещё 10 последующих лет. Но вот я решил купить себе авто поновее и опять наведался в Германию с целью покупки и перегона. Взял я себе дизельного БМВ Е38. Потом я опять же ездил в Германию, но чтобы подобрать супруге авто, тоже 7ку.

Ну, после того, как я начитался отзывов, то мне хочется сказать, что многие о БМВ элементарного даже не знают, хочу кое- что оговорить.

  • Когда мотор функционирует на больших оборотах, то у турбины начинается всасывание масла в себя (это касатеся всех дизелей с турбо), когда останавливаете мотор, то масло не покидает турбину. Когда начинаете вновь ехать, то нельзя сразу же переходить к высоким оборотам, потому как от этого турбине очень скоро наступит конец! Во избежание подобного просто давайте мотору немного поработать на холостом (около 2х минут), после этого остановка и как результат турбина вам будет служить долго и счастливо. Для тех, кто так забывает делать, то советую обзавестись турбо- таймером.
  • Только “утопленник” имеет “глюки” с электроникой. Если восстановили месяца три назад, то ожидайте скоро подобные бока. Ещё такое бывает, когда у недобросовестных мастеров СТО чешутся руки, чтобы заменить что- то “хорошее” из вашего авто на что- то “плохое”. Да, такое часто бывает. Но электроника БМВ это действительно монолит, который функционирует четко и без лишних вопросов даже в лютые морозы в России.
  • У БМВ такая ходовая часть, что достаточно лишь раз в два года их подтягивать и все будет нормально. Да, и это вам пишет обычный россиянин, который как и вы ездит по ушатанным дорогам. Нельзя подтянуть лишь верхние рычаги сзади. Касательно стоек стабилизатора, то я о них сильно описывать ситуацию не буду, потому что стоят они копейки и я действительно часто их меняю, они как расходники. С передней подвески можно сделать “подтяжку” верхним и нижним шаровым, даже не сняв их, с рулевыми наружными наконечниками аналогичная ситуация. О таких сайлентах вообще любой мечтать может, потому что они годами служат, вот только не забывайте, если видите впереди яму, опустить педаль тормоза. С тормозами въезжаю в какую- то выбоину вы рискуете остаться и без сайлентов, и без резины и вообще без дисков.
  • Не стоит менять масло в автоматах у современных машин, тогда ваша АКПП послужит вам дольше, а если уже пройдено более 200тысяч, то я рекомендую обратиться к официальному дилеру. Просто хорошее мало нереально найти среди всей той магазинной продукции, а обычное приведет к нежелательным последствиям.
  • У дизельного БМВ 730д очень много достоинств, если сравнивать с тем же бензиновым БМВ 730ай. Первое- расход топлива, также это касается крутящего момента-520 Н/м, потом дизельный более динамичный (7,1 сек против 7,2 секунд). Ну, и самое главное это то, какие сейчас налоги! Понятное дело, что дизель выгоднее в этом плане.
  • О комфорте и удобстве БМВ 7ки (Е65). Понятное дело, что многие уже описывали, что да к чему там. Однако имеется даже такое, о чем не каждый хозяин знает. Фары с переключателями для ближнего света фар, когда много путешествуешь, то важно знать, что если ты в стране, где левостороннее движение, то вам просто нужно открыть крышки и переключяить рычажки, а когда возвращаетесь туда, где правостороннее движение, то просто верните рычажки в исходную позицию.

У крышки багажного отделения есть опция автоматического закрытия, которой можно воспользоваться с пульта, просто нажимайте на кнопочку посильнее и немного подождите. Когда отпускаешь кнопку, то крышка застывает в том же положении, при котором она была отпущена. Когда перевозишь елку, то это очень практично. У боковых стекол есть две скорости закрытия. Перед тем как закрыться стекло начинает притормаживать и в том случае, если ваше чадо сует руку в окно, то он останется с рукой, потому как стекло перестанет закрываться и вообще опустится. Машина с тепловизором, который по темноте распознает все живое, что может оказаться на дороге. Машина с активным круиз- контролем, когда едешь по дороге с двусторонним движением, то это очень выручает. Машина может и сама затормозить, и сама разогнаться. Все современные Бумеры с дизелем имеют Вебасто. Благодаря этому в зимний период идет подогрев салона. В Вебасто попадает охлажд. жидкость из мотора, происходит подогрев до необходимой температуры и переходит к отопителю в салоне. Поэтому какая бы холодная зима не была, вы не останетесь без тепла.

И как итог хочу рассказать, как мы ездили покататься на лыжах. По морозу в минус 44 градуса!!! В итоге за эту поездку было пройдено 15тысяч километров. Машина даже и не думала подвести. По расходу топлива (в среднем) вышло 7,7 литра топлива. В среднем по шоссе ехали на скорости от 160 до 190, а больше не получалось из- за резины. При скорости в 140 километров час да на шестой передаче у автомобиля вообще расход топлива 6,4 литра вышел бы. Очень много рекламы Бумеров, где написано что- то типа “буда за рулем БМВ с удовольствием” или как- то так. Да, так оно и есть. Если вы ездите на на нормальном БМВ, именно не утопленнике, то от машины действительно одно сплошное удовольствие. В это авто невозможно не влюбиться! А вообще свою машину просто необходимо любить, по- другому никак и нельзя. Я желаю вам ровных дорог и чтобы у всех в гаражах стояли их машины- мечты!!!!

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 7 серия
BMW 7 серия 2004, седан, 4.5 л., автомат 0 0 0 Я всего то пару минут посидел за рулем этой тачки и понял что она чисто для меня и под меня этот бумер для того кто НЕ ТОЛЬКО ЗАД СВОЙ ХОЧЕТ ПЕРЕВОЗИТЬ, А ИМЕННО КАЙФОВАТЬ ОТ АВТО если вам нужен кайф от вождения, то берите эту машину! До меня авто водил немец, привезли мне её 2леткой, на счетчике 80 пробега, до того как взять это авто просмотрел… Федор, 27 february, 2013
BMW 7 серия 1989, седан, 3.0 л., механика 0 0 0 Приветствую всех читателей! Это уже не первый мой отзыв здесь. Писал о Нисанне Ванетте и Лексусе lx. А тут как- то настроение такое ностальгическое, вспомнилась мне моя бэха. По сравнению с ней все остальные автомобили просто ерунда. Она для тебя, а ты для нее. вот такие у нас были отношения с Бумером. Сейчас езжу на Тойоте Краун в 151- м кузове… Серега, 15 february, 2013
BMW 730 3.0 d 2001, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 BMW 7 серия Очень хороший и качественный автомобиль, на подвеску не жалуюсь.. мотор супер, нет ржавчин, короче не машина а пушка. Читал отзывы на БМВ всем нравится, никто не жалуется... берите и не пожалеете. Прочный кузов. Женик, 2 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.