Перейти на мобильную версию am.ru?

За Е66 750i из Сибири в Мск и обратно

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

23 february, 2017

2006, седан, 4.0 л., автомат, бензиновый

Два года назад стал обладателем настоящего самолета для трассы - БМВ 730i в кузове е65, с мотором 4.0 литра. Выбирал долго, пришлось ехать в Москву за живым экземпляром. Оставалось его еще найти… У нас в Сибири совершенно другое отношение как к машинам, так и к окружающим. Но не будем о грустном. Расход за поездку в Томск составил 9,8 литров. В городе стабильно 18, по мне нормальный результат. СТихия машины не городские гонки, а трасса и ускорения с хода. на больших скоростях. Доехал из Москвы просто отлично (не считая 4-х часов выезда за КАД). В пути ознакомился со всеми фишками машины. В салоне обжился моментально - очень приятная кожа, сидения, на мой взгляд, лучшие из класса. Мотор - неплохой. Главная проблема - маслосъемные колпачки. Проверяется элементарно - на холостых газ в пол. Если дым сизый, значит, под замену. К слову, все машины в МСК “коптили”. Обязательно лить оригинальное масло. Объем - 8 литров.АКПП надежна, иногда бывает, что обороты плавают - замена гидротранса в 90% случаев. Масло, по сути, на весь срок службы - но я поменял. Охлаждение - случается, что лопается трубка в развале блока. Это попадос, так как нужно разобрать полмотора, чтоб до нее добраться. Подвеска - беспроблемная и живучая. Задняя - двойник с Х5, передняя - классика для БМВ. Расходники - наконечники. Рейка у моей машины активная, но никаких проблем с ней не было. Стойки EDC - тоже никаких проблем (надежность БМВ, а вы как думали?)). Система перенастройки подвески и руля работает отлично - руль “тяжелеет”, подвеска становится очень плотной, исчезают крены кузова. Электрика. Тут все сложней. Тут ее очень много, запредельно много. По ощущениям, как в небольшом, но очень технологичном самолете. Пара фактов, которые были выяснены в процессе езды: изначально Вебаста не греет мотор, а обогревает только салон. Это не косяк монтажа, хотя кто знает. ПОменял местами пару трубок - все стало хорошо. На каждой двери есть небольшой аморт, который не позволяет машине самопроизвольно двигаться. Есть проблемы с зарядкой гелиевого акб и обычного, надо лезть в прошивку, чтобы починить. В общем, наворотили немцы выше крыши. На машине езжу до сих пор - содержу в хорошем исправном состоянии, а она в ответ меня радует беспроблемной эксплуатацией. Повторюсь - на дальние расстояния на ней ездить просто неописуемое удовольствие. В завершение несколько советов интересующимся этим поколением. Рассматривайте варианты только с моторами 4,0 или 4,8 - они относительно надежны и очень тяговиты. Не скупитесь на диагностику - лучше выявить проблемы на начальной стадии покупки, чем потом мучаться с машиной. Комплектации без активной рейки и стабилизаторами - совсем по-другому едет. Дополнительные расходы на обслуживание оправданы, рекомендую проехаться на обеих версиях. В рестайлинговой версии вылечено множество болячек, поэтому предусмотрительней брать именно рестайлинг. Лонг-версия едет тоже совсем не по БМВ-шному. Всем добра.

Достоинства
комфортный салон, качественные материалы отделки, динамика, дизайн, управляемость, поведение на трассе
Недостатки
проблемы с электроникой, требует постоянного ухода
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 7 серия
За Е66 750i из Сибири в Мск и обратно 2006, седан, 4.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Два года назад стал обладателем настоящего самолета для трассы - БМВ 730i в кузове е65, с мотором 4.0 литра. Выбирал долго, пришлось ехать в Москву за живым экземпляром. Оставалось его еще найти… У нас в Сибири совершенно другое отношение как к машинам, так и к окружающим. Но не будем о грустном. Расход за поездку в Томск составил 9,8 литров. В… TO56rus, 23 february, 2017
Семейный лимузин с V8 4.4L 2005, седан, 4.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приветствую. Недавно с молотка ушел в другие руки автомобиль, служивший верой и правдой более пяти лет - легендарная BMW 7er 2005 года, ЛОНГ. Странное дело - за рулем езжу сам, но хотелось именно длинную версию. Сначала рассматривались и внедорожники, но затем тяга к комфорту и отсутствие причин выезжать за город перевесили чашу весов в сторону… GGQQ-alex, 23 february, 2017
Правильная "Семерка". 2005, седан, 4.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет, уважаемые машиноводы. Представляю вашему вниманию короткий опус про Семерку БМВ, которая прописалась у нас в семье в далеком 2013 году. И уже почти пять лет радует нас, а иногда и не радует. Это была моя первая машине премиум сегмента. Как и все машины для настроения, она была куплена случайно, на эмоция. Увидел - купил. Общее… eli-dimm1, 23 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.