Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

27 february, 2013

2004, седан, 4.5 л., автомат

Я всего то пару минут посидел за рулем этой тачки

и понял что она чисто для меня и под меня

этот бумер для того кто НЕ ТОЛЬКО ЗАД СВОЙ ХОЧЕТ ПЕРЕВОЗИТЬ, А ИМЕННО КАЙФОВАТЬ ОТ АВТО

если вам нужен кайф от вождения, то берите эту машину!

До меня авто водил немец, привезли мне её 2леткой, на счетчике 80 пробега, до того как взять это авто просмотрел очень много вариантов, но приглянулась черная с 4,5 короткая база стандарт, с черными кожаными креслами, дисками 19ыми, ТВ, навигайкой, ЕСП, АБС, АСР, сервисной книжкой, в которой было указано, где и когда проводилось обслуживание машины.

Об авто:

бизнесовое авто, люкс, огромные возможности,

А если вкратце то чисто называю его САМОЛЕТОМ- ИСТРЕБИТЕЛЕМ!

Приемистость офигенская, динамика высший уровень, кик- даун ни разу не разочаровал, с хорошей тормозной системой, уверенность всегда и во всем, неровная дорога, повороты- все ни по чем. когда проходишь повороты, то о себе напоминает адаптивная технология управления фарами, прикольно, потому что они “с мозгами” и освещают тот участок дороги, куда ты направляешься.

АКПП-6, но можно управлять и подрулевым селектором, еще чтоб “ручной” режим был можно использовать кнопки на баранке. Очень быстро привыкаешь к этой КПП, а потом фиг отвыкнешь...

С оригинальными дисками R19,

передней резиной 245/40 и задней-275/45

такое классное вхождение в повороты, даже по горным серпантинам не вопрос ездить)

Вид у дисков конечно офигенный, но я рекомендую смотреть в оба и не лететь, если видишь, что впереди яма, протому как если попадешь, то так долбанет ((((

Ещё к зиме прикупил R18, резина 50, ну езда более мягкая. стоимость 1200 евро.

Просто офигевал от спорт- режима, который позволяет порезче скорость набирать и быстрее передачи переключать.

Но сильно часто им не баловался, только изредка, если кто- то на светофоре нарывался и хотел выяснить, кто же круче будет.

В машине пожалуй самые офигенные кресла Комфорт, у которых не пересчитать сколько регулировок, всяких поддержек, в общем невообразимое число всяких наворотов, даже массаж есть. Кароче, респект за такие кресла!!!

До того, как я купил это авто, то на некоторых форумах мелькала информация, что технология ай- драйв очень непроста, но я ничего такого трудного так и не нашел. О чем вы народ?

мотор чисто спортивный такой, мощь так и прет, разгоняюсь с места и до первой сотки за семь секунд!))

Когда стартую, то такие ощущения переполняют, чисто истребитель!!!

Да, разгон тут просто нереальный какой- то!!! да, многие тачки просто нервно курят в углу!!!

На скорости в 240 км/ч (главное, чтоб дорожное покрытие было ровным!) можно не напрягаясь выбрать музыку, переставить дискач, а авто чисто прет как на спорткаре ей богу! Управляемость шикарная, и тормозная система очень хорошая, мчишь на 200 км/ч, но моментально можешь затормозить, при этом тормозной путь очень мал.

Когда до 150ти, то только по спидометру можешь понять, что скорость уже не маленькая, но после того как ты испробовал авто как твоя душа того пожелает, потом ты просто можешь и на 60 км/ч ездить, вообще не думая о том, что ты кому- то и че- то должен доказывать.

Открывать машину технологией КОМФОРТ (с ключом в кармане), заводить же можно чисто с помощью специалньой кнопки.

У салоне отделка кожей и деревом,

есть комп, который включает в себя жк- экран и джойстик, который находится между креслом водителя и переднего пассажира, на бардачке, который если вы того пожелаете может и кондер обдуть, потом с помощью этого компутреа можно диагностировать какие- то неполадки автомобиля, комплектация с регулировкой рулевой колонки, дотяжкой дверей- это нужная штуковина, потому что двери приличной массы, поэтому у каждого так и чешутся руки посильнее да и прихлопнуть, автоматически врубается ближняк

крышку багажного отделения можно открывать с пульта ключа,

омывалка фар очень мощная и результативная,

с датчиком дождя, дворниками, которые воду получают прямо на стекло, ну и разумеется с подогревом баранки (в нашу то российскую зиму такая опция это чисто находка), да кайф... не могу не вспомнить без слез...

То, что на дороге гололед или то, что прошел дождь и от этого дорожное покрытие стало мокрым напоминает лишь срабатывание лампочки “антизанос” и еще система курсовой устойчивости дает о себе знать.

Да, все эти опции действительно функционируют! Я это ни раз перепроверял, бывали всякие разные ситуации на дороге, но авто не подводит.

К родной музыке и аккустике вообще никаких замечаний!

Как- то пришлось мне мотануться на юга, было пройдено около тысячи километров, вот тогда машина продемонстрировала, что она из себя представляет. Поехали двумя парочками, т.е. в салоне было 4 человека, ни кто за всю поездку не пожаловался на то что “ой, ноги затекают!” или “давайте остановимся, а то я устал ехать!”

Клево: простор, динамика машины, кресла с вентиляцией.

Печаль: нет ДВД и телик не работает.

Багажное отделение вполне просторное и умещает все шмотки, которые взяли 4 человека, при этом сверху мы уложили выходные наряды наших красавиц и ничто не помялось (да, а то б визгу то было!!!), мне даже не пришлось временно избавляться от запаски, она себе мирно лежал на дне БО.

После того, как мы около 5ти дней мотались по горным серпантинам машина заявила, что хочет масла, ну я немного долил, но это же не страшно, ведь столько времени по горным дорогам мотаться не каждая машина выдержит!

По ЛКП ставлю наивысший балл! Япошки и рядом не стояли, потому как продавал Лекса 1годку, так он был хуже моего 4летнего Бумера в несколько раз!

Недостатки

В зиму очень непросто припарковаться из- за снега, моя громадина постоянно где- то застряет... в гору по снегу отказывается ехать ( Тут выхода два: или с шипами ездить или же просто выбирать такие промежутки дороги, где нет снега.. А третьего просто не дано.. Да, зима не для этой машины, на ней ты постоянно чувствуешь лузером, когда глядишь как кукурузер взбирается в сугроб. Съезд с колеи и...(((

В базе мультимедийка просто печаль печальская, потому как авто даже без МР3, ДВД, навигационной системы, которая была бы приспособлена к нашей стране, ну, решил что прошивка мне не требуется.... раз её и так нет, просто если еду в командировку в другой город, то тут обычно на помощь приходят таксеры.

Работа телека осуществляется только, когда ты припарковался.

Кресла сзади у короткой базы какие- то не очень крутые, ну это чисто ИМХО, просто 220 или 221 класс как- то более продуманы в этом плане, я там ездил и мне на много больше понравилось.

Запчасти нехилые.

В стоимости падает ежегодно примерно на 15 процентов.

От стоимости страховки офигеет каждый 7-10 процентов от стоимости самого БМВ.

Главное:

В среднем ест до 20л.

Если мчишь по автобану и топишь под 200, то и жрет такая машина за 30л...

когда едешь на ТО к фирмачам, то жди что только лишь замена масла- это 500 баков, когда начинают свои рекомендации лепить, то жди, что тебе это выльется под 2к. баков. Стоимость запчастей у ОД выше на 40 процентов... Не ведителсь сразу же, если вам говорят, что что- то нужно заменить, то не ведитесь сразу на замены, обратитесь на другое СТО, пусть и там посмотрят машину...

Что произошло с авто за 2 года эксплуатации:

глюки электроники:

нельзя было закрыть крышку багажника, ты на кнопку, а он противится...

начинал вещать, что пробито колесо, но не уточнял какое, а мне в итоге нужно переться в шиномонтажку с неспокойными мыслями, там мне говорили, что все ок, подкачивали

глюки подсветки спидометра

дребезжащая шторка заднего стекла (цена вопроса 50 баков)

Слава богу замены рулевой рейки не было, но вот с рычагами и ходовкой я помучался, потому ято дороги то у нас.. какие дороги!

поменять тормозные колодки не беда — до 200 баков, я на них ездил по 40 000 км.

А вообще больше никаких поломок и замен.

ИТОГ:

Этот Бумер способен подарить радость, впечатляет своей динамикой и напором,

но нужно быть с ним внимательным, обслуживать качественно и своевременно.

Частенько натыкаюсь на объявления о том, что продают такое же как у меня авто за 30тысяч баков, ой ребята не может быть такой халявы, скорее всего машина была в ДТП, а вот поведетесь на такую цену, возьмете, а потом столько же вбухаете во все ремонты!

При выборе такого авто лучше несколько десятков раз подумать, все взвесить, а лишь потом брать!

Эта машина как и 221й- это автомобили для души! БМВ7 просто очарует вас своей комфортабельностью и уровнем систем безопасности, но вот касательно цен на обслуживание, то тут личный вопрос каждого.. но радует хотя бы, что уже выбирать есть из чего!

Проездил на своем автомобиле два года, с лета по лето..

В авто было вложено 6 тысяч.

Авто было продано, чтоб взять в замен внедорожника от немецкого автопрома. Потерял в стоимости около 20 процентов.

А так авто класс!

221й — это авто, в которое можно посадить собственного водителя, а 7ка чтоб самому гонять и получать радость!

Удачных дорог!

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 7 серия
BMW 7 серия 1995, седан, 4.0 л., автомат 0 0 0 Приветствую товарищи автолюбители! сильно расписыватся не стану, время ограниченно, но вкратце составлю отзыв про bmw 7 1995 г.в. Внешность у машины очень даже неплохая, в чемто даже лучше S- класс, хотя лично мне Эска все равно нравится больше, мотор 8цилиндровый 280 кобыл: за 10 тыс километров потребовал тока масло и фильтры, в целом намотал… Миха, 1 march, 2013
BMW 7 серия 2006, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 У меня БМВ 7ка с 96го года. Самый первый Бумер Е32 был перегнан из Германии, при этом пробег на нем был почти 300тысяч, а вообще сколько в действительности- одному богу было известно и бывшему владельцу. Пока перегонял машину, то думал лишь об одном: только бы доехать до дому, до знакомых СТОшников, но машина выдержала и не только тогда, а ещё 10… Михаил, 15 february, 2013
BMW 7 серия 1989, седан, 3.0 л., механика 0 0 0 Приветствую всех читателей! Это уже не первый мой отзыв здесь. Писал о Нисанне Ванетте и Лексусе lx. А тут как- то настроение такое ностальгическое, вспомнилась мне моя бэха. По сравнению с ней все остальные автомобили просто ерунда. Она для тебя, а ты для нее. вот такие у нас были отношения с Бумером. Сейчас езжу на Тойоте Краун в 151- м кузове… Серега, 15 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.