Герман
Опыт использования:
меньше 6 месяцев
26 april, 2013
2005, седан, 4.4 л., автомат
Машина представительского класса, где бы ты не оказался, всюду очень уважительное обращение, вежливо так. Все представительницы прекрасного пола в возрастном диапазоне от 15 лет до 50, когда стоишь на светофоре, а они переходят дорогу пытаются поймать твой взгляд... ни когда ездил на Крузе, ни когда ездил на Пореше Кайенн, ни когда у меня были Мерседесы, ничего подобного не происходило. Если скорость 240 км/ч (когда качество дороги само собой позволяет такую скорость) запросто меняешь диски в автомагнитоле, автомобиль летит словно гоночный болид, управляется просто превосходно, такими же словами готов охарактеризовать и работу тормозной системы. С 200- ки легко сбрасываешь скорости и спокойно останавливаешься — тормозит великолепно! По скользкому или мокрому асфальту при прохождении поворота о том что в этом мире вообще могут быть заносы вспоминаешь только когда срабатывает лампа- индикатор включения системы антизаносов и курсовой стабилизации устойчивости... Эти системы отрабатывают превосходно, проверял не однократно в различных условиях и обстоятельствах. Штатаная автомагнитола и акуситческая система очень хорошие! Единственный автомобиль, который может вызвать у меня интерес (когда я езжу на 7- серии) — это кузов 221- го, я даже подумывал, а не купить ли себе такую машину. Но с другом прокатился несколько раз — НЕТ!!! Не подходит он мне... осознал что такой аппарат, как Мерседес S- класс покупают исключительно из- за стайла, тем у кого возраст за 45 и смысл в жизни в депутатсве. Во всяком случае мне такой автомобиль не по характеру вообще! Хотя салон возможно и немного более комфортабельный, а вот по Драйву!!! Даже и сравнивать с седьмой серией не хочется! И еще мой вам совете нужно брать с сиденьями обитыми вентилируемой кожей и с функцией обогрева руля. Такая машина не разочарует!!!