Еще когда подбирал автомобиль, то решающим моментом для меня стал движок объемом 4,8 литра с крутящим моментом 490 Н/м и мощностью в 367 лошадок. Ну а все другие моменты — только дополнительные факторы, чтобы нахождение в машине стало более комфортабельным, кое- какие из них я даже считаю излишними, но потом подробно расскажу.
Если едешь на машине по нормальному асфальту в резвой манере, то благодаря таким размером автомобиль становится более устойчивым и уверенным, да и мощность мотора временами изумляет на самом деле. Работа тормозов очень четкая и выверенная, скорости переключаются коробкой плавно и мягко. Когда едешь на таком автомобиле, то за рулем скорее отдыхаешь, большие скорости в принципе не чувствуются. При том что весит машина около 12 тонн на разгон до 100 км/ч ей требуется всего 6 секунд. Описать что ты чувствуешь управляя, подобной машиной мне кажется вообще невозможно. Когда прижимаешь педаль акселератора, то автомобиль с удивительной плавностью стартует, неожиданно для такой большой машины.
Автомобиль достаточно низенький, так как подвеска машины по- спортивному занижена, так что при прохождении любого лежачего полицейского в салоне неплохо чувствуется, хотя через некоторое время выработалась привычка и перестал замечать.
Машина мне кажется жестковатой, при чем и с 18- дюймовыми дисками и комплектом зимней резины Йока, которую называют весьма мягенькой. Но в то де время автомобиль великолепно проходит любые повороты, никаких заносов, да и благодаря электронным система достигается совершенное отсутствие кренов. Хотя нужно признать, что автомобили БМВ на протяжении всей своей истории славились именно замечательным управлением, пусть в угоду ей и был значительно снижен уровень комфорта, Имеются варианты, на который подвеска может работать в одном из двух режимов — спортивный или комфортный. Но на моей машине такая функция не предусмотрена. Во всяком случае мне ее обнаружить не удалось пока что.
На ходу автомобиль очень тихий, по салону никаких посторонних звуков, это все благодаря двойному остеклению. Работа двигателя точно так же не слышна внутри автомобиля.
По поводу зимнего эксплуатрования. Машина очень быстро нагревается, салон действительно теплый, на прогрев кресел и баранки тоже не требуется много времени, даже в морозы -20 градусов, все отлично функционирует, разве что время от времени возникают ошибки в Динамик Драйв, но стоит несколько раз крутануть рулем и все приходит в норму. Дело в том что густеет масло, которое находится в конструкции ходовки, и это все понято, если принять во внимание, сколько в машине электронных систем. В принципе отсутствует датчик нагрева движка. После того как автомобиль прогревается около полминуты показатель оборотов опускается до необходимой отметки и автомобиль готов к движению.
По дизайну машина очень привлекательная, мой автомобиль без хромированных элементов, выглядит стильно. Доводчики дверей справляются со своей функцией мягко и тихо.
Салон напичкан всевозможными примочками. Имеется все, что только можно себе вообразить, даже система управления голосом, салон в отличном исполнения, качественный.
Все кресла из перфорированной кожи, есть вентиляция и прогрев, также огромные возможности настроек. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены телевизор, ДВД- проигрыватель, а в подлокотнике находится холодильничек. Кроме того есть возможность сдвигать сиденье переднего пассажира. Что касается комфортабельности кресел, то она безукоризненная. А когда дверь закрывается, то кресло словно начинает тебя обнимать, спокойно подстраивается под каждого человека. Стоит нажать кнопочку Старта как консоль по центру начинает светиться словно это иллюминация под новый год.
Приобрел данный агрегат, если можно так выразиться, неожиданно. Начал заглядывать в автосалоны, присматривать себе автомобиль. Нужна была крупногабаритная модель с бензиновым двигателем, отличной динамичностью, ну и чтобы на задних сиденьях было действительно очень удобно сидеть. Пробег машины 120 тыс. км. До этого была только у одного хозяина, ну и как дополнительный бонус полная история техобслжуивания, все делалось дилером. Стоимость машины 1,7 миллиона руб. Ну и еще дополнительно приобретен комплект летней резины и диски на 20 дюймов. Хоть я и давно хотел такой большой автомобиль, но все равно потребовалась привычка к габаритам авто, в особенности во время парковок, хотя и при прохождении поворотов также. Наездил уже 15 тыс км и на данный момент больше о нем нечего сказать не могу, брал в практически идеальном состоянии, но с подобным пробегом и техобслуживанием, так собственно и должно было быть. Что будет в дальнейшем, посмотрим со временем. Но на данный момент машина меня полностью устраивает.