Перейти на мобильную версию am.ru?

Сильные и слабые стороны BMW.

Опыт использования:
до 1 года

19 february, 2017

2015, седан, 2.0 л., механика, бензиновый

Автомобиль, который мне посчастливилось приобрести, похоже застоялся на складе дилера. Ведь мне сделали скидку более 25% от стоимости. Да, совокупность условий (скорый выход обновления) и комплектации (механическая коробка передач) сыграли свою роль в этом. Мне очень понравилась комплектация - прекрасный кожаный салон, многоуровневый климат, подогрев всех рядов сидений с электрорегулировками, множество камер и парктроников и много всего другого.

Сама по себе машина очень комфортная и одновременно отлично управляется. До сих пор получаю удовольствие от езды. Хотя и мотор не самый мощный (184 л.с. на 1700 кг), но тем не менее машина довольно быстро и уверенно разгоняется. За счёт высокого крутящего момента двигатель подхватывает с самых низов и уверенно едет на всём диапазоне оборотов. При этом расход тоже радует - в городском цикле всего 11 литров. Управляемость как и всегда - идеальная.

Эта BMW получила много деталей подвески от 7-й серии, что делает её эксплуатацию комфортной и надёжной. Судя по опыту других владельцев, подвеска ходит без проблем более 100 тысяч. В итоге база машины от прежней седьмой серии, коробка и мотор от 528-й, а стоимость меньше. При необходимости можно сделать чип-тюнинг, который позволит получить почти 250 сил и 350 Ньютонов момента. То есть запас для роста есть всегда.

Материалы в салоне качественные и дорогие. Исполнение очень достойное. Машина стала больше, комфортнее и просторнее. Багажник очень вместительный.

Другие плюсы:

Машина хорошо показывает себя зимой. Если установить хорошую резину, то можно спокойно забираться в гору по снегу. Вполне качественная штатная музыка. BMW Professional уже в базе. Запчасти-дубликаты вполне доступны. Все такие расходники минимум в 2 раза дешевле оригинала. К плюсом я отнесу цену, более доступную, чем у конкурентов (Audi, Mercedes)Недостатки:

Недостаточный ресурс двигателя. Официальное представительство заявляет, что двигателя хватит без проблем на 200-300 тысяч. Это с учетом европейской эксплуатации. У нас в России, думаю, стоит ограничиться 150 тысячами. Это очень мало. Поэтому на сильно длительную эксплуатацию расчитывать не приходится. Стоимость всего, что связанно с машиной у официального дилера - очень высокая, особенно с новым курсом.

Да и при выборе и заказе комплектации новой машины, опции также неоправданно оценены. На мой взгляд, шины Run Flat это скорее минус. Они слишком жёсткие и не позволяют реализоваться всему потенциалу машины. Дилеры не позволяют поставить на автомобиль другие покрышки при покупке. Сюда же относится отсутсвие докатки. Шумоизоляция арок не самая лучшая. Именно у данной модели считаю тормоза не самой сильной стороной.

Система старт-стоп всегда включена по-умолчанию. Её необходимо каждый раз выключать. Стоило бы добавить эту опцию к тем, которые запоминаются при выключении зажигания. Также не запоминается режим, например “спорт” приходится включать также каждый раз. Сидения не складываются и нет даже люка для возможности погрузки лыж. Недостаточно отделений для вещей. Некуда положить смартфон.

Машина требовательна к качеству бензина, лучше использовать 98-й. Также замена масла требует чаще, чем рекомендует завод. Проблем было меньше у тех владельцев, которые производили замену каждые 8 тысяч.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 5 серия
Комфорт седана и спортивный нрав. 2016, седан, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Трёхлитровый турбодизель, 258 л.с., xDrive. Владею машиной несколько месяцев. Скоро будет как 10 тысяч пробег. Сравнивал с одноклассниками (mercedes, lexus, audi, infinity) и для себя выяснил, что BMW предоставляет лучшее соотношение по цене/качеству/ощущениям. Без лишних разговоров постараюсь обратить внимание на основные плюсы и… aleksandr, 19 february, 2017
Всё познаётся в сравнении 2014, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 До BMW (520d) у меня был Аккорд 8 Type-S, с ним и постараюсь сравнить. - Динамика лучше у BMW. Здесь как-то проще мотору даётся разгон. Может, из-за моментности дизеля, не знаю. Но из Аккордеона приходилось все соки выжимать, а здесь газ даёшь, и машина играючи вырывается вперёд, вжимая тебя в спинку кресла. - Шумоизоляция лучше в BMW. - Расход… Max, 11 february, 2017
Отзыв о 525d 218 л.с. 2014, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Уже не первый мой отзыв здесь. Пишу как могу, прошу не придираться. Брал машину с небольшим пробегом в 10 тысяч. 525d xDrive. Комплектация, правда, не очень устраивала, поэтому решил вносить доработки. Поставил другие диски (65 000 р.) и мультимедиа-систему с навигацией, которая стоила всего 80 тысяч с работой. Делал не у официалов, но всё… ilya78, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.