Перейти на мобильную версию am.ru?

Всё познаётся в сравнении

Опыт использования:
до 1 года

11 february, 2017

2014, седан, 2.0 л., автомат, дизельный

До BMW (520d) у меня был Аккорд 8 Type-S, с ним и постараюсь сравнить.

- Динамика лучше у BMW. Здесь как-то проще мотору даётся разгон. Может, из-за моментности дизеля, не знаю. Но из Аккордеона приходилось все соки выжимать, а здесь газ даёшь, и машина играючи вырывается вперёд, вжимая тебя в спинку кресла.

- Шумоизоляция лучше в BMW.

- Расход дизеля - определённо сильная сторона БМВ. На трассе до 6 литров, в городе 8-9. Это при нормальной адекватной езде без визга резины. Понятно, что дизель с бензином сравнивать нельзя, но при схожей эксплуатации в Хонде уходило 14 литров бензина в городе и 8 на трассе.

- Места для задних пассажиров больше в БМВ. И комфорта тоже.

- В отличие от японца, "пятёрка" не жрёт масло.

Теперь отрицательные стороны последнего.

- Освещение. Ксенон стоял и на японце, и на БМВ. У последнего дальний хуже. Не такой чёткий и направленный вдаль пучок. У Хонды реально лучше, это подтверждается не только моим опытом.

- Тормоза на Хонде были лучше. Резкость и информативность здесь играют важную роль. Второй испытуемый поглощал колодки со страшной скоростью.

- Штатные сиденья без тучи фирменных регулировок в BMW - это совсем не то, чего ждёшь от машины за такие деньги.

- Хвалёная баварская управляемость. С ней всё хорошо, тяжёлый и острый руль, никаких раскачек и так далее. Но если взять реалии, например, лосиный тест, то Type-S для среднего водителя здесь в более выигрышном положении (желающие могут ознакомиться с сравнительными статьями в интернете).

Есть и общие плюсы, например, и там, и там всё оказалось надёжно и без лишних поломок, которые не относятся к расходникам. А также качество краски в обоих случаях хорошее.

Резюмируя, скажу, что, как ни странно, местами Аккорд показался мне интереснее. От машины остались приятные воспоминания, забыть которые не помог даже автомобиль выше классом. БМВ показалась комфортнее, но не такой живой, юркой, дерзкой как Type-S. Переплата за баварский бренд не всегда оправдана. Но это моё личное мнение.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 5 серия
Сильные и слабые стороны BMW. 2015, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Автомобиль, который мне посчастливилось приобрести, похоже застоялся на складе дилера. Ведь мне сделали скидку более 25% от стоимости. Да, совокупность условий (скорый выход обновления) и комплектации (механическая коробка передач) сыграли свою роль в этом. Мне очень понравилась комплектация - прекрасный кожаный салон, многоуровневый климат… владимир, 19 february, 2017
Отзыв о 525d 218 л.с. 2014, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Уже не первый мой отзыв здесь. Пишу как могу, прошу не придираться. Брал машину с небольшим пробегом в 10 тысяч. 525d xDrive. Комплектация, правда, не очень устраивала, поэтому решил вносить доработки. Поставил другие диски (65 000 р.) и мультимедиа-систему с навигацией, которая стоила всего 80 тысяч с работой. Делал не у официалов, но всё… ilya78, 11 february, 2017
50 000 км. без проблем 2014, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго дня всем читателям данного отзыва. Не буду ходить вокруг да около с муками выбора и прочим, просто расскажу об основных особенностях. Проехал уже больше 50 тысяч, но в эксплуатации машина понравилась с первых километров. Об управляемости и говорить не стоит, все всё прекрасно понимают про BMW. Что касается плавности хода, машина показалась… Денис, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.