Перейти на мобильную версию am.ru?

Комфорт седана и спортивный нрав.

Опыт использования:
до 1 года

19 february, 2017

2016, седан, 3.0 л., автомат, дизельный

Трёхлитровый турбодизель, 258 л.с., xDrive. Владею машиной несколько месяцев. Скоро будет как 10 тысяч пробег. Сравнивал с одноклассниками (mercedes, lexus, audi, infinity) и для себя выяснил, что BMW предоставляет лучшее соотношение по цене/качеству/ощущениям. Без лишних разговоров постараюсь обратить внимание на основные плюсы и минусы.

Преимущества:

- расход топлива отличается от паспортных данных. У меня получается 7 литров по трассе, и 10-11 в городских пробках. Да, стиль езды у меня довольно активный, тем не менее, не считаю это большим минусом. На заправках появляешься не чаще, чем владельцы экономичных брендов с моторами 1.6-2.0, что приятно. На бензине ситуация была бы совсем иной. Разгонные характеристики (5.7 с. до 100) тоже не вполне соотвтествуют правде. Меньше шести секунд не получаелось в принципе. Из этого следует заключение, многим уже понятно, но думаю его необходимо озвучить: для получения паспортных данных, машину помещают в идеальные условия, которых практически невозможно добиться в реальности.

- динамики хватает для обгона практически любого автомобиля в потоке и на трассе также вопросов не возникает. На 130 набирает скорость отлично, при минимальном нажатии на педаль газа. На более высоких скоростях уже поскромнее. Главное, что от самого управления машиной получаешь несравнимое удовольствие. Бывали случаи оттормаживания до полной остановки с очень приличной скорости, и тут тормоза выручают и показывают себя с лучшей стороны.

- постоянный полный привод плюс множество ассистентов позволяют корректировать распределения тяги на каждом колесе по отдельности. С точки зрения управления и безопасности, опять же, всё на высшем уровне.

- комфорт. Сиденья регулируются в 18! положениях. Это даёт больше преимущество и удобство пребывания в машине. На дальних расстояниях время пролетает незаметно, в пробках стоишь думаешь о своём, а не о ноющей пояснице. В салоне нет никаких посторонних шумов или скрипов. Качество сборки и исполнение материалов на высоте.

- зимняя эксплуатация показала себя отлично. При -20 ночью, с утра прогрелась довольно бодро. А также сама устойчивость в зимних условиях показывает себя очень хорошо. Недостатки:

- комфорта для задних пассажиров немного. Подогрева нет, отдельного климата нет, регулировки сидений нет. Но эта же не седьмая серия. В целом, всё нормально. Но эта машина больше ориентирована на водителя и эксплуатировать её с личным водителем нерационально.

- 258 лошадиных сил это больший, тысяч на 20, налог.

- шумоизоляция средняя. Не самая плохая, но и хорошей не назвать.

- в машине, которая стоит больше 3 млн нет нормального звука. Хотя поговаривают, что магнитола тоже должна пройти своего рода “обкатку”. Посмотрим.

- датчик дождя не всегда адекватно оценивает ситуацию на улице.

- умный дальний свет не всегда правильно распознаёт навстречу идущую машину, а принимает за неё фонари и отключает свет. Езжу обычно в ручном режиме.

В итоге машина сочетает в себе представительский класс, хорошую динамику, комфорт и относительно небольшой расход топлива. Сбалансированная золотая середина.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 5 серия
Бэха пятерка 2017, седан, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 В этом году взял новую 5-ку БМВ, хочу немного рассказать о ней. Прежде всего стоит начать с внешнего вида, он как всегда безупречен. Новый кузов стал более агрессивным, мне очень нравится. Свет фар просто божественный, лучше нигде не видел. Внутри всё тоже очень круто, отделка салона выполнена из дорогих качественных материалов, все стыки ровные… Лёха, 12 october, 2017
Сильные и слабые стороны BMW. 2015, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Автомобиль, который мне посчастливилось приобрести, похоже застоялся на складе дилера. Ведь мне сделали скидку более 25% от стоимости. Да, совокупность условий (скорый выход обновления) и комплектации (механическая коробка передач) сыграли свою роль в этом. Мне очень понравилась комплектация - прекрасный кожаный салон, многоуровневый климат… владимир, 19 february, 2017
Всё познаётся в сравнении 2014, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 До BMW (520d) у меня был Аккорд 8 Type-S, с ним и постараюсь сравнить. - Динамика лучше у BMW. Здесь как-то проще мотору даётся разгон. Может, из-за моментности дизеля, не знаю. Но из Аккордеона приходилось все соки выжимать, а здесь газ даёшь, и машина играючи вырывается вперёд, вжимая тебя в спинку кресла. - Шумоизоляция лучше в BMW. - Расход… Max, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.