Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

14 june, 2013

2007, седан, автомат

Доброго времени суток. Уже когда- то рассказывал о своем автомобиле, но это было давненько, почти сразу же после покупки. Так что на 45 тыс. км пробега и после полуторогодового владения автомобилем решил снова рассказать о своих впечатлениях. Возможно, мой отзыв пригодится людям, которые выбирают автомобиль.

Ну что же, эксплуатирую это выдающееся авто уже в течение 1,5 лет. И все равно сажусь за руль словно впервые. Машина эта имеет одно уникальное свойство — она не приедается. Между прочим, я не большой поклонник торчать у руля. Все таки время юношеского задора и ощущение преимущества перед пешеходами для меня в далеком прошлом. Так что на места водителя меня начинает убаюкивать. Ну а спустя пару часов вождения, как правило, возникает желание бросить автомобиль и просто прогуляться. Но с БМВ — 335 все совсем иначе. Не стану много внимания уделять описанию собственных эмоций и настроений. В какой- то мере повторяя одно и то же, в какой- то мере преукрашивая. Думаю, чтобы понять весь спектр чувств, нужно просто самостоятельно попробовать поводить эту машину.

Автомобиль мне нравится, хотя само собой имеются некоторые особенные моменты. Могу так сказать поскольку не являюсь профессионалом в вождении или грамотным механиком, то людям разбирающимся в технической стороне вопроса мой рассказ едва ли будет интересе. Извиняйте.

Спустя 6 месяцев после приобретения (на пробеге 20 тыс. км.) обратил внимание что появился небольшой люфт в руле, когда едешь очень медленно. Обратился к диллеру и была заменена колонка руля. вроде как от люфта избавились, но через пару месяцев он снова дал о себе знать. Снова была заменена рейка руля, но это вообще не помогло. На дилерском автосервисе объяснили, что они не понимают в чем причина, потому что люфт совсем минимальный. Сказали, что ездить на автомобиле полностью безопасно, принесли извинения, сказали, что нужно обратиться к ним после увеличения амплитуды люфта. Спустя неделю когда парковал автомобиль обратил внимание, что что- то скрипит. Снова поехал на диллерский сервис. Была заменена колона рулевая нижняя. Вот это и решило все мои проблемы. Доливать масло не приходилось ни разу. По показанием бортового компьютера уровень нормальный. Первое техобслуживание при пробеге в 25 тыс. км. Для первой зимы переобул автомобиль в нон ран флет что- то из Данлоп для зимы с дисками 17- дюймовыми (с завода автомобиль шел с 18- дюймовыми дисками). Автомобиль стал совсем мягким. Начал заметно уплывать при прохождении поворота, но при это сцепление с дорожным полотном хорошее. Теперь вот обул автомобиль в резину нон ран фйлет Йокогама В Драйв с 18- дюймовыми дисками. Вот теперь значительно улучшилась ситуация, но в зимний период резина не самая хорошая. В общем думаю так, автомобиль хорошо держится либо на ранфлете 17- дюймовом либо на нон ран флете 18- дюймовом. С течением времени автомобиль стал расходовать меньше. На данный момент по городу ест 12 литров, а на трассе — 9 литров на 100 км, это при том что манера езды не слишком размеренная. Мне нравится активный драйв, но при этом не люблю рвать автомобиль. Ни с кем не пытаюсь гонгятся. На трассе держу крейсерскую скорость в 140-150 км/ч. Хотя и с такой скоростью если есть желание, то двигатель может выдать выдающийся разгон. Тестил БМВ — 328. В некоторой степени смахивает на такую динамичность. Более резвая реакция на акселератор (отсутсвует турбина), но потом уже не так хорошо.

По поводу пленки зашиты. Удивительно, что для России это все еще нечто диковинное. На самом деле это очень классная вещь — автомобиль смотрится как новенький как при покупке даже после долгого использования. Но само собой наклеивать ее должны исключительно профессионалы. Покрывается ей перед капота, крылья, бамперы и наружные зеркала (с тыльного бока).

Хочу посоветовать знакомится с отзывами как с познавательной литературой, не стоит переоценивать их значение. Все таки нужно учитывать, что это просто личные впечатления, которые могут быть весьма далеки от истинного положения вещей. И непременно нужно провести тест=драйв автомобиля прежде чем его купить.

Всего хорошего. И еще, не игнорируйте ремни безопасности.

Достоинства

С ней не соскучишься!

Недостатки

Явных как- то не заметил

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 3 серия
BMW 3 серия 2007, седан, механика 0 0 0 Как известно, всяк кулик свое болото расхваливает. Само собой, если не отказывается перед лицом слишком заметных и значительных минусов. У этого автомобиля к таковым можно отнести — чрезмерную жесткость подвески. Несколько раз пробивалось так, что казалось — труба, теперь прямая дорога мне на сервис. При чем на таких участках, которые для Субару… Юрий, 14 june, 2013
Подвеска на машине 2007, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 Подвеска на автомобиле меня очень сильно расстроила, она безумно жесткая!!!! Машина на каждой кочке, камешке, бугорке трясется и такое ощущение, что сейчас подвеска отвалится. Скажу сразу что подвеска у меня в отличном состояние. kktak, 10 june, 2013
BMW 3 серия 1999, седан, 2.8 л., автомат 0 0 0 Хороший автомобиль, не часто требует ремонта, зимой заводится без проблем, есть режим спорт и анти пробуксовка. Запчасти есть на каждом авторынке они не очень дорогие. Продал её только из за работы надо было купить тягач. Разгонял 250 км/ч на спидометре 260 км/ч+ портативный комп. и abs Игорь, 8 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.