Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

14 june, 2013

2008, седан, автомат

Привет, всем автолюбителям!:)

В прошлом месяце приобрел себе БМВ 325 и очень хочется рассказать о своих впечатления от эксплуатации этой машины. Начать хотелось бы вот с чего, машина с комплектацией Бизнес и 2 км на одометре была куплена по весьма любопытной стоимости в 1 млн 175 тысяч рублей. По той причине, что автомобиль был подменным и если посмотреть на показатель пробега и то, что в документации о продаже автомобиль идет как новенький, то понятно что на нем и не ездили в принципе:)

Бэху брал даже без предварительных тестов, в смысле первый автомобиль БМВ, который мне пришлось водить, это собственно уже мой личный автомобиль от дилера, потому что после изучения отзывов на сайтах, стало совершенно ясно, что БМВ — это оптимальный вариант, в правильности такого решения дальнейшие события не заставили сомневаться.

В начале осени стал задумываться о том, чтобы купить новый автомобиль, но идея с покупкой Ауди А4 с двигателем 1,8 литра не прошла потому что заметил, что автомобиль пробкусовывает при троганию (физические законы набора скорости — ничего не попишешь), ну а IS-250 не понравился мне теснотой салона, при том что менеджер уверял меня, что размеры салона у Лексуса более крупные, ну а о том, что есть серьезные проблемы с эргономичностью, он по всей видимости упустил, потому что в бэхе я совершенно не чувствую, что не хватает простора — все удобно расположено, словно четко для меня собиралось:). Также по поводу Лексуса несколько насторожило, что есть пауза при переходе на другую передачу — мне объяснили, что причина в не прогретом моторе, но не слишком грела перспектива ездить на автомобиле с задумчивой коробкой передач, стоимость которого 1 млн 350 тысяч рублей (именно такой шел ценник на то время).

В итоге, взвесив все за и против, я оказался за рулем БМВ и сразу стало ясно — автомобиль предназначался для того, чтобы приносить наслаждение — посадка сиденья автомобиля великолепная, все удобно расположено, приборная панель с отличной информативностью, никаких излишеств, на трассе практически прилипает к асфальту, приятная жесткость подвески (ни капельки не более жесткая, чем ходовка Хонды Аккорд или Мазд), при невысоких скоростях руль немного тяжелые — девушки вынуждены будут поднапрячься. Динамика разгона отличная, автомобиль не столько едет, сколько продетает со всей стремительностью, стоит сесть за руль автомобиля и он словно подначивает: “Ну, парень, глянь, что я могу, прижми тапок в пол.” совершенно нет задумчивости в работе коробки передач — хочешь — взлетаешь, хочешь — размеренно катишься.

На первых 500 км пробега автомобиль ел очень много — и по трассе доходило до 17 литров на сотню, теперь уже более адекватно — 12 литров. Слышал, после обкатки, доложен еще сократится когда первое техобслуживание пройдет. По поводу Ранфлетов — как- то не могу я сказать, что резина излишне жесткая, как тут многие рассказывают (возможно из- за того, что до этого была мазда), но должен сказать, что гудит из- под арок колес прилично не только с резиной Ранфлет, но и с обыкновенной резиной для зимы — Континенталь ТС-790. Словом, чтобы сохранить объективность шумность хочу отнести к минусам в использовании, но в принципе лично меня разные звуки не сильно раздражают...

Что еще могу сказать, по всей видимости, я один из немногих, кто решил покрыть автомобиль пленкой защитной — Вентуре Шилд. Пленочка прозрачна и служит для зашиты автомобиля при попадании камня, отскочившего от колес других автомобилей... Долго искал информацию о таком ноухау, но толкового ничего не нашел. В итоге все таки сделал обклейку передка — легла ровненько, дают на нее шестилетнюю гарантий, поглядим, что с ней будет в эксплуатации.:)

В принципе, покатавшись на БМВ-325, я очень проникся данным брендом и даже стал посматривать на БМВ Х6, даже понять не могу, почему именно он, но как известно мысль материальна:).

Да что там, это очень классное авто.

Достоинства

— динамичность,

— эргономичность,

— комфортабельность.

Недостатки

— качество обесшумки.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 3 серия
Комментарий владельца 2005, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 BMW 3 серия Моя первая bmw. И именно она заставила разобраться что у неё и где. Хорошая динамика, и умопомрочительная устойчивость (сравнивал много с чем). Подвеска не титан конечно, кочки и ямы объезжать!, особенно на 18- х катках, но недорогая, меняется все элементарно и не так уж часто. На 170000 делалась переборка (полная) двигателя, масло не ест (до… alex_franco, 16 june, 2013
BMW 3 серия 2007, седан, механика 0 0 0 Как известно, всяк кулик свое болото расхваливает. Само собой, если не отказывается перед лицом слишком заметных и значительных минусов. У этого автомобиля к таковым можно отнести — чрезмерную жесткость подвески. Несколько раз пробивалось так, что казалось — труба, теперь прямая дорога мне на сервис. При чем на таких участках, которые для Субару… Юрий, 14 june, 2013
BMW 3 серия 2007, седан, автомат 0 0 0 Доброго времени суток. Уже когда- то рассказывал о своем автомобиле, но это было давненько, почти сразу же после покупки. Так что на 45 тыс. км пробега и после полуторогодового владения автомобилем решил снова рассказать о своих впечатлениях. Возможно, мой отзыв пригодится людям, которые выбирают автомобиль. Ну что же, эксплуатирую это выдающееся… Валерий, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.