Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

26 april, 2013

2008, седан, 2.0 л., механика

Хотелось бы начать с того, что я очень люблю БМВ... перед этим автомобилем эксплуатировал... Е34 520 год выпуска 1991, после него Е 39 523 год выпуска 1998, потом Е36 318 1993 года выпуска (улучшал жилищные условия:)) и теперь как второй автомобиль у меня Е 36 325 год выпуска 1995, М- пакет. О том, чтобы купить БМВ новым я мечтал очень долго... и наконец к началу лета 2008 года появилась возможность претворить эту мечту в реальность. Остановился на автомобиле Е90 с 2,0- литровым двигателем. Должен отметить, что приобретение машины подобного класс оставляет уйму эмоций... менеджеры просто облизывают... полностью... ощущение такое.... словно ты шейх или что- то в этом роде!!!

Начну с небольшой вводной части. Общие сведения об автомобиле— Е90 318i с 136- сильным двигателем и механической коробкой передач, комплектация весьма достойная (кожаный салон), М- кресла с электроприводами, хорошей поддержкой и оюогревом, Руль, также М,мультифункциональный, есть обогрев, также в наличии телефон, задние парктроники, биксенновые фары с поворотом, датчик дождя, оригинальная сигналка, климат- контроль.

Ну и теперь можно перейти к впечатлениям от эксплуатирования... должен сказать по первым эмоциям, был слегка разочарован, ожидал что новый автомобиль даст больше... двигатель вообще не понравился поначалу, тяга отсутствовала совершенно!!! Не ожидал такого от БМВ!!! Не могу понять почему отказались от 2,0- литровых движков с 6 цилиндрами??? Двигатель с 4 цилиндрами совсем слабенький... у моего знакомого Пассат 2,0 литровый так он стартует лучше чем я на своем БМВ!!!! Качество пластика низкое, но хотя бы исполнение очень добротное, никаких скрипов и прочего. Ну а родная аудиосистема по качеству уступает даже отечественному Уралу!!! Совсем не нравится мне ее звучание...

Что касается качества автомобиля в целом... сборка действительно отличная, но в первый раз встречаю БМВ... у которого отсек двигателя не покрыт слоем лака... всего лишь покрашен и все!!! На прежних автомобилях все тщательно покрывали... Звукоизоляция превосходная!!! А вот ходовка... сказочная, дает возможность входить в повороты на высокой скорости... но несколько жесткая... на первых порах. Все таки у прежних кузовов... была душа... более высокое качество и более азартная управляемость! То что автомобиль стоит того, чтобы его купили, без сомнения... вот только если у вас до этого был опыт эксплуатации прежних БМВ... то вас ждет некоторое разочарование...

Более конкретные впечатления об автомобиле стали складывать к 15 тыс. км пробега.

За первое техобслуживания пришлось заплатить 6,3 тысячи руб... мне кажется что очень дешево, учитывая, что это за автомобиль. Подсчитал, что техобслуживания за первые 100 тыс. км должно потянуть в 90 тыс. рублей. Первое техобслуживания проходил раньше предписанного. Бортовой комп сказал, что оно понадобится к 22 тыс. км. пробега, но я решил провести его после 11 тыс. км поскольку на автомобиле не хотел ездить зимой, то подумал, что стоит заменить масло до того как поставить в гараж на зимовку. Прозвонил дилеру, меня записали и я прибыл к своему времени. Меня встречала очень симпатичная девушка, отвела к специалисту, тот взял ключ и закатил автомобиля сначала мыть и потом и в саму ремзону. Прождать пришлось около двух часов, а потом мне вернули машину назад. Были заменены моторное мало, масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтры, настроены фары, продиагностирована ходовка. Как уже сказал, обошлось все это в 6,3 тыс рублей... копейки!!!! Да и качеством обслуживания остался доволен!!!! Ко всему мне еще и подарок сделали— чехол на ключ, это акция у дилера такая проводилась!!!

Провел техобслуживания и оставил автомобиль на зимнем хранении, вот только в бачке стеклоомывателя у меня осталась жидкость!!! Само собой, как только ударили морозы жидкость стала расширяться и были выдавлены форсунки фароомывателей, кроме того отлетел шланг стеклоомывателей (из- за распирания). Но раз уж на то пошло, должен сказать, что машина почти полгода простояла в гараже на холоде и за все время только трижды запускалась!!! И совершенно не было проблем с аккумулятором!!!

На что еще хотелось бы обратить внимание... чем больше увеличивался пробег автомобиля, тем лучшим становилось поведение на дороге: пропало буханье подвески, автомобиль начал “прилипать” к дороге, стал гораздо более упругим и острым, словно машину требовалось обкатать. Двигатели после некоторой обкатки показал замечательную тягу с низов. Заправлял АИ-98. Как выяснилось в мануале черным по белому прописано, максимально зарактеристики двигателя проявляются исключительно с 98- ым бензином. Наконец удалось выжать из машины 200 км/час. Автомобиль стал гораздо более динамичным, разгон стал более резким и быстрым. В общем после обкатки машину стало вообще не узнать!!! Хотя все равно мне кажется что рядный шестицилиндровый движок гораздо более шустрый и динамичный, но все равно первоначальное ужасное впечатление от мотора исправилось.

Хотелось бы еще поделиться историей о приобретении комплекта неоригинальной резины на 17 дюймов. Резину брал Гудрич, а колесные диски— АЕЗ. Автомобиль в принципе потерял всю управляемость, если до этого крейсерская скорость на трассе составляла 140 км/ч, то после замены резины она снизилась до 120 км/ч!!! Прохождение поворотов ужасное, автомобиль очень громкий, да и подвеска стала хуже срабатывать. Нашел информацию об оригинальных колесах и вот что вычитал там: подвеска автомобиля настроена под родную резину РанФлет с большой жесткостью, получается что резина жестковата, о сама подвеска более мягкая и в сочетании они выдают отличный результат, но стоит поставить другой комплект резины (более мягкий) и он в сочетании с мягкостью подвески выдает весьма дерьмовый результат... так что Гудричесвкую резину мне пришлось в итоге продать и снова взять комплект оригинальной!!!!

С самого начала автомобиль приобретался чтобы катать свою попу ну и дам в выходные катать, так что большую часть времени хранился в гараже и с него смахивались все пылинки, поскольку для ежедневных поездок в городе и работы я купил пробежный Х3. Но жизнь повернулась так, что понадобилась приличная сумма денег для бизнеса и столкнулся с проблемой, какую из машин продавать. Долгое время не мог решиться... Х3 радовал надежность и комфортом и летом, и зимой, ну а это пусть и непрактичная, но такая красотка... в итоге все таки остановился на 318- ой.

Так что если вы рассчитывали и долгий и детальный отзыв по эксплуатированию, вынужден разочаровать... он не получится, потому что продал я машины после 25 тыс. км пробега. И все таки за это время авто несколько раз не слишком приятно успело удивить.

После того как продал авто продолжаю следить за его жизнью... и,к сожалению— автомобиль медленно но уверенно ушатывают. Уже много здесь писал о прохождении первого техобслуживания, но только забыл сказать, что к этому пробегу пришлось доливать около 2 литров моторного масла!!! При том что выше 3 тыс. обороты двигателя не поднимались. Но впредь после этого ТО масло в принципе не расходовалось. Скорее всего нужно было просто дать двигателю притереться. Что касается расхода топлива, то по завершении откатывания составлял 10,0 литров по городу и от 6,5 до 8,0литров на трассе.

Второе мое появление на сервисе было вызвано появлением непонятных завывание в КПП. Все товарищи единогласно утверждали, что проблема в подшипнике выжимном. Но завывало только по сырой погоде, так еще и затонированные стекла сильно пошкрябались и начали выглядеть совсем неаккуратно. Вот так и получилось что к 15- ой тыс. км пробега я снова обратился к дилеру. Самое обидное что как раз тогда вой коробки передач пропал, так что ничего обнаружено не было, а по проблемы тонировки собралась чуть ли не комиссия. Мастера разобрали двери, ничего не обнаружили и приянили решение о замене бархоток стекол, типа из- за их жесткость на пленке остаются царапины. А вот переклеивать тонировку не стали (за 9 тыс. рублей делалась там же), объяснили, что работа выполнялась подрядчиком (так ведь их же!), а не самим дилером марки, так что они переклейкой не занимаются. Сколько ни спорил, ничего добиться не смог. Заменили бархотки, извинились и вопрос закрыли. Ну и черт с ним... на стекле на самом деле после этого перестали появлятсья царапины, уже хорошо. Ну и за компанию поставил стопы с затемнением из серии Блек Лайн (с учетом работы отдал 14 тыс руб) и комплект брызговиков (7 тыс. руб). Мне кажется что 4 резиновых кусочка ни при каких условиях не мог выходить по цене в 7 тыс. руб, но факт!

В следующий раз на сервисе оказался при 20 тыс км пробега, что привело к твердой уверенности, что дилер официально может говорить все что угодно про техобслуживание через 20 тыс км, но на самом деле его следует делать в два раза чаще. В тот день как раз шел дождь... так что коробка завывала... когда специалист проехался на автомобиле, он сказал, что причина в ролике ГРМ, и на самом деле. Замена была гарантийная, но все равно неприятно. За одно поменяли мне жидкость тормозную и затянули ручник... За это ТО отдал 11 тыс руб. Ну и поездив еще немного, автомобиль был продан.

новые хозяева не только все время его ударяют и сминают, так еще и на сервис заезжали еще однажды. В связи с поломкой центрального замка!!! На двери поломался крычок рукоятки из пластика и полностью отказал центральный замок. Была замена по гарантии, но пробег то всего 35 тыс км. Больше на сервис для ТО они не заезжали, все работы выполняются самостоятельно... меня весьма удивило, что с таким пробегом автомобиль зажевал резину с внешней стороны... по всей видимости было проседание подвески и нужно было заехать на развал- сход... но ТО решили проигнорировать, вот что получили в итоге... Ну а более никаких неприятностей не было...

Резюме. За 35 тыс км пробега были такие гарантийные замены:

— ролика ГРМ (из- за воя),

— бархотки стекол (оставляли царапины на стекле),

— дверную ручку (отказ центрального замка).

По моему опыту езды на разных БМВ, так с новой машиной быть не должно. Хотя сама она мне очень нравилась, с грустью вспоминаю как здорово было на ней ездить. И все таки...

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 3 серия
Странное впечатление 2012, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль приобретался в дилерском салоне во время акций (как раз вышел обновленный вариант 3 серии), за машину отдали 1 млн 50 тыс. рублей, есть климат- контроль, ксеноновые фары и прочая ерунда. Водит автомобиль супруга, хотя и я временами ездил, но по большей части в качестве пассажира. Ну что, собственно об автомобиле. Простора в автомобиле… Михаил, 26 april, 2013
BMW 3 серия 2008, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Взял такую машину порядка 10 дней назад, на данный момент одометр показывает 1,3 тыс. км. Делать выводы пока что рановато, но все равно. Итак, с самого начала. У меня автомобиль с М- пакетом (если вы не в курсе, то поясню — подвеска- М,диски- М,обвесы- М,руль- М,кресла- М), с такой резиной и с такой подвеской автомобиль идет весьма жестко… Максим, 26 april, 2013
BMW 3 серия 2008, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Доброго всем времени суток! Хотелось бы поделиться впечатлениями от моей ласточке! Езжу на ней уже практически полгода, наездилось за этот период 5 тысяч км. Ну что же, супруг сказал, что в честь годовщины нашей свадьбы купить мне автомобиль. Перед этим у меня был Пежо 307 1,6- литровый, даже человеком себя не ощущаешь в таком автомобиле. Так что… Карина, 26 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.