Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

26 april, 2013

2007, купе, 3.0 л., автомат

БМВ 325 в кузове купе был приобретен у дилера в середине весны 2007 года. Перед тем как взять этот автомобиль долго не мог выбрать, что лучше 325- й или же 335- й.У первого преимуществом в том, что есть возможность взять под заказ, — полноприводный вариант (автомобиль эксплуатируется и в зимнее время), диски 17- дюймовые. а не 18- дюймовые (не так сильно беспокоишься по поводу качества дороги), обыкновенная подвеска, а не спорт- вариант (при том что и на таком автомобиле подвеска упругая и не слишком хорошо реагирует на поперечный стыки в дорожном полотне, в том месте где наши ремонтники укладывают новый слой полотна прямо поверх прежнего и уровень дороги внезапно повышается на 50 мм и ты едешь на приличной скорости, то подвеска пробивается, не слишком хорошие ощущения, должен сказать). Что еще по преимуществам 325- ки? Поскольку автомобиль главным образом эксплуатируется по трассе, то весьма приятно, что мотор переваривает топлива от АИ-92 до АИ-98. Потому как на АЗС в далеке от больших городов, АИ-92 еще хоть сколько- нибудь терпимый, ну а АИ-95и АИ-98 разбодяживают как попало и чем попало.

У 335- го сови преимущества, например, очень резвый движок с парочкой турбин, которые после нескольких десятилетий анафемы снова вернулись в автомобили БМВ, и тут важно не спутать по индексу, объем двигателя 3,0 литра. Для меня, как не трудно догадаться, все же перевесили практичный параметры, тут сыграло еще такое соображение, что раскрыть все возможности 335- го в наших дорожных условиях все равно не получится.

Но момент написания отзыва проехал на автомобиле уже 6 тыс. км.

Никаких нареканий по надежности автомобиля у меня нет, ну и собственно этот вопрос пока что преждевременно обсуждать, все же пробег еще совсем небольшой. Управляется замечательно, в особенности радует поведение авто в повороте, машина проходит их как на рельсах стоит, при чем независимо от скорости. Автоматическая коробка передач замечательная (при том что я скорее поклонник механики, и до эксплуатации данной машины к автоматам относился весьма скептически), оценка ситуаций происходит мгновенно, считаю что более удачный вариант коробки передач в ближайшее время явно не появится. Движок тянет отлично, хорошо раскручивается, при всем этом отличается умеренным потреблением бензина — 13 л на 100км по городу и 10 л на 100 км на трассе. Дизайн автомобиля мне кажется красивым, ну а мнение всех остальных меня не слишком интересует. Салон весьма строгий, никаких излишеств, все удобно и продуманно, звуко изоляцию могу оценить на четверку, все таки доносится кое- какой шум от резины. В принципе на заднем сиденье могут уместится двое, пусть особым комфортом оно и не отличается, тут важно насколько пассажиры высокие. Все преимущества полного привода еще опробовать не успел, в ожидании прихода зимы. Минус 325- ки это достаточно плотная ходовая (обратите внимание, не называю ее жесткой), но за отличное управление приходится этим рас плачиваться, да и потом качество отечественных дорог. В принципе автомобилем я доволен, и я даже начал относится с большим пониманием к поклонникам данного бренда.

А вообще, это это идеальный вариант на роль второго автомобиля.

Достоинства

Отлично управляется, небольшой расход топлива, хорошая работа автоматической коробки, красивый дизайн, продуманный салон.

Недостатки

Не хватает мягкости подвески.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 3 серия
BMW 3 серия 2007, купе, 3.0 л., автомат 0 0 0 Пробег этого автомобиля на момент написания отзыва составил уже 30 тысяч км. За весь период эксплуатации столкнулся с такими проблемами, поскольку двери со стеклами без рамок, то возникает некоторое скрипение из- за того, что стекло соприкасается с кузовом. Проблема решена в ходе проведения техобслуживания на фирменном сервисе БМВ, уплотнители… Леонид, 26 april, 2013
BMW 3 серия 2006, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Приобрел авто БМВ “тройка” в конце зимы. Тщательно выбирал автомобиль, осматривал различный предложения. Наибольшее впечатление произвела машина с самой дорогой комплектацией Люксери, 2,5- литровым двигателем светлым салоном, отделанным кожей. Что касается комплектации, то имеется все нужно и даже кое- что не слишком нужное. Часть примочек (скажем… Данил, 26 april, 2013
BMW 3 серия 2006, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Могу от всей души согласиться со всем хорошим, что пишут тут в отзывах про автомобили БМВ. На самом деле кайфуешь от движения, респект и уйма положительных эмоций, пусть даже и за понт приходится отдать чуть больше реальной стоимости, но это полностью оправдывает себя поскольку каждый день наслаждаешься эксплуатацией автомобиля. И это проявляется… Игорь, 26 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.