Перейти на мобильную версию am.ru?

Bavarian bullet

Опыт использования:
более 5 лет

3 june, 2019

2012, седан, 2.0 л., автомат, дизельный

Всем привет! Решил написать отзыв дабы рассказать, что это за авто и насколько он капризен. Начну с того, что я второй владелец, и поскольку данный автомобиль находился все время у меня на глазах с момента его покупки новым, и бережно эксплуатировался не насилующим его владельцем, то решение о покупке я принимал мгновенно. Это не первый мой автомобиль марки БМВ, до этой была 3 Е90 с двигателем N46 — 2 литра бензин 156 л.с. — которая показывала себя средне, потому что у нее подтекал антифриз даже при замене патрубков на новые, и дала сбой в виде перегрева у следующего владельца. Поэтому БМВ с бензиновым мотором я рассматривать перестал, побоялся их "горячести" с рабочей температурой в 120 градусов. О дизеле слышал давно, что это произведение искусства баварского моторного завода, и что дизель никогда не доставит проблем — так оно и есть при должном уходе и подходе. У моего автомобиля с салона морда и арки затянуты в полиуретановой пленке — поэтому она находится в отличном состоянии, и претензий к ЛКП несмотря на 2012 год не имеет абсолютно. Плюсами данного авто несомненно являются динамика вкупе с быстрым 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни по данным производителя занимает 7,4-7,5 секунды, во что охотно верится, ведь автомобиль пуляет при нажатии на педаль газа. Что еще удивляет — это расход, при коротких поездках он в районе 9,5 литров и зимой и летом, при поездках по трассе и средней скорости 100 км/ч — в районе 5,0 литров на 100 км и в смешанном цикле расход около 7,5 литров. Иногда запаса бака хватает на 1200 километров, если ехать на дальняк. Если вы выбираете себе подобный авто, обратите внимание на звук цепи — он похож на ритмичное цык-цык. Работа по замене цепи с материалами выйдет в районе 100.000 рублей — это, наверное, самая дорогая работа, которая может быть, но ее необходимо сделать для надежной работы двигателя в будущем. Еще из проблем на заднеприводных авто была рейка — у моторчика электроусилителя ломались болты крепления и рейка просто отваливалась в дороге. На моей машине рейку заменили по отзывной кампании — подарили новый узел ценой в 120.000 рублей, хоть и прошлая работала отлично без люфтов, но стояла на неродных болтах, потому что однажды у прошлого владельца — моего друга — сломался болт на рейке и руль перестал крутиться. Амортизаторы при спокойной и бережной эксплуатации у меня отходили 120.000 км, заменил все вкруг на Бильштайн, что обошлось примерно в 45.000 рублей со всеми материалами и работой. На автомобилях, которые не "насиловались" — никаких течей нигде быть не должно до пробега 120 тысяч точно. На моем авто, например, при бережном уходе и эксплуатации — течей ни на коробке, ни на двигателе, ни у редуктора — нет. Что также осталось болячкой со времен Е90 — плавающие сайлентблоки, они тоже были заменены, но не мной. Заключение — автомобиль БМВ 3 серии на дизельном двигателе можно смело брать, если вы видите перед собой ухоженный экземпляр. Потому что данный авто будет радовать вас своей управляемостью, тяговитостью и динамикой и просто классным дизайном! Трешке не идут серые цвета, у меня вот никогда не было до этой красной машины — и в этот цвет я влюбился, всем советую!) Всем удачи в поиске своей Ф30!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о BMW 3 серия
Без компромиссов 2015, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Изначально рассматривал три автомобиля для себя: Audi Q5, VW Touareg и BMW тройку с мощным двигателем. Фольксваген во всем понравился, кроме совершенного отсутствия изюминки в управлении и динамики. Ауди расхотел покупать, так как уже имел с ними дело, остался БМВ. Выбор пал на версию 340i  с трехлитровым двигателем мощностью 326 лошадиных сил, а… Артем, 25 october, 2017
Моя замена 328 2016, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Добрый вечер. Вот и минул год с момента покупки моего нового авто. Ранее владел БМВ 328 xdrive 2013 года, на смену выбрал ту же марку, но прибавил в мощности и взял БМВ 340 xdrive. На то были причины: -четверка и пятерка ауди были равными по динамике моей 328-ой, это было скучно. S версии в бюджет не попадали. -мерседес цэшка. либо более слабый… Николай, 23 october, 2017
BMW трешка 2015, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток! Хочу поведать об опыте общения с автомобилем БМВ 320i. Понятное дело, что без субъективных суждений не получится, но все таки я на являюсь фанатом марки, что добавляет мне объективности. Автомобиль у меня появился практически случайно. Для начала самое главное - двигатель и коробка. Главным критерием выбора был мотор… Евгений, 23 october, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.