Перейти на мобильную версию am.ru?

Краткий обзор эксплуатации с 2011 г.

Опыт использования:
более 5 лет

22 february, 2017

2011, лифтбэк, 3.0 л., робот, дизельный

Машину покупали новой, в салоне. Машина с дизельным мотором 3.0, 245 л.с., пол-кило ньютон-метров, полный привод. Вопреки известной байке про дорогие ТО могу сказать, что у меня они выходили на вполне реальные деньги - ТО1 на 14 тыс., ТО2 - на 16. Неполадок не было найдено, никаких претензий нет к машине. По обслуживанию тоже нет претензий - кому как повезет, у меня дилер очень “человеческий”. Машина по ощущениям очень надежна - на 95 процентов. Только вот недавно сломалась крышка бензобака. Записался в сервис, ждем очереди. Немного сбоит электроника, скажу откровенно. Даже после самой последней прошивки остались проблемы. Хрустит доводчик двери, потом сломался. Через пару дней заработал, работает без сбоев до сих пор. Подвисает экран медиацентра при включении. Пару раз парктроник глючил - на трассе начинал пищать. Но этого все равно мало для того, чтобы в машине разочароваться. Едет машина просто изумительно - мощности мотора хватает на все режимы движения. Подвеска отлично настроена, но есть замечание - хотелось бы немного помягче подвеску, слишком уж жесткая. Но рулится из-за этого очень классно. Езжу быстро, но расхода масла нет. 15 т.км. проехал без замены. Показатели щупа не опускались ниже нормы. Расход - просто фантастика! Средний - 9 литров. Трасса - вплоть до 5 литров при сильном желании. В городе без пробок - 6 литров. Система такая - показатель подходит к нулю, заправляюсь на 1500 и езжу примерно 500 км. Арифметика очень простая и приятная :)Налог небольшой, около 18000 на год. В итоге - 10 баллов из 10-ти. Менять пока не планирую, все еще машина приносит удовольствие от вождения.

Достоинства
динамика, расход топлива, качество материалов
Недостатки
жесткая подвеска
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Audi A7
Краткий обзор эксплуатации с 2011 г. 2011, лифтбэк, 3.0 л., робот, дизельный 0 0 0 Машину покупали новой, в салоне. Машина с дизельным мотором 3.0, 245 л.с., пол-кило ньютон-метров, полный привод. Вопреки известной байке про дорогие ТО могу сказать, что у меня они выходили на вполне реальные деньги - ТО1 на 14 тыс., ТО2 - на 16. Неполадок не было найдено, никаких претензий нет к машине. По обслуживанию тоже нет претензий - кому… gorodetski29, 22 february, 2017
А7 TDI на каждый день 2011, лифтбэк, 3.0 л., робот, дизельный 0 0 0 Расскажу про свою А7 - если будет кому-то полезно, значит - не зря. Мне в свое время очень бы помог такой отзыв. При покупке машина планировалась как основная для использования, поэтому самые требования были по комфорту. Именно поэтому отпали внедорожники, кроссоверы - выбор велся только среди легковых автомобилей. А7 очень хорошо подходит под… davidcamp, 22 february, 2017
Респектабельный и модный 2012, лифтбэк, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Этот шедевр затронул нотки моей автомобильной души сразу же после своего появления у дилеров. Я был уже опытен и имел богатый опыт владения авто от разных производителей и покорить вот так сразу, с кардачка, было не просто. Но первое знакомства с А7 чётко определило задачу: обязательно куплю! И вот в конце прошлой осени случилось то о чём мечтал… mgulya163, 28 november, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.