Перейти на мобильную версию am.ru?

Немец для "одинокого волка"

Опыт использования:
более 5 лет

4 may, 2017

2012, купе, 2.0 л., робот, бензиновый

Доброго времени суток. Расскажу Вам о своей покупке, о своем автомобиле Ауди А5. В своем опусе хочу попробовать проанализировать все плюсы и минусы отзывов, которые я писал до этого, и слепить что-то получше. Заранее прошу простить меня, если содержание моего отзыва покажется кому-то недостойным, то не стоит мне говорить об этом, т.к. я выражаю свое личное мнение.

Однажды, возможно из-за хорошего настроения или погоды, мне захотелось поменять свой автомобиль, и я пошел прогуляться по салонам. С опциями автомобиля я уже определился, с марками тоже - могучая "немецкая тройка", выбирал среди легковушек, т.к. в больших машинах не видел для себя смысла. По причине непрактичности, а также слишком большого размера автомобиля отпали и автомобили бизнес класса. В итоге я пришёл к тому, что хочу автомобиль «C»-класса.

Потестил Мерс и БМВ - не пошло. Пошел в салон Ауди. В итоге решил взять А4, через несколько дней снова вернулся в салон, уже с другом, решил оформлять. Но тут в глаза бросилась купэха А5, это была любовь с первого взгляда.

Купил Ауди А5, два литра, TFSI 211 лошадок, полноприводная, семиступенчатая коробка, красивый бежевый салон, электроприводы сидений, адаптивный ксенон, установлены датчики парковки на переднем и заднем бамперах, атермальное лобовое стекло, зеркало с автоматическим затемнением, датчик света и дождя, два дисплея. Вроде много всего, но мне не хватает круиза, доступа в машину без ключа и камеры заднего вида.

Дизайн. Дизайн Ауди А5, мне кажется, что уже многие смогли оценить, так как таких машин на дорогах ездит достаточно. Но особенно во внешнем виде этого автомобиля мне нравятся дневные ходовые огни, они нового дизайна: теперь они светят не снизу, элемент цельной линией проходит по контуру фары по кругу, выглядит очень здорово, особенно в вечернее время суток. Если открыть безрамочную достаточно тяжелую дверь, то можно понять, что посадка не из лёгких, она осложнена тем, что авто, во-первых, само по себе очень низкое, а во вторых, сидение находится практически на одном уровне с порогом. И чтобы сесть в машину, приходится выполнять кульбит, чтобы не зацепить головой дверной проем. Посадку благодаря множеству настроек сидений можно настроить до мелочей. Боковая поддержка надежно фиксирует корпус. У руля тоже множество удобных регулировок, но с этим проще. Панель приборов разделена на две круглые части, на ней находятся тахометр, спидометр, датчик топлива, температуры двигателя. Между этими частями вставлен один из двух цветных дисплеев, на который можно вывести разную инфу. На центральной панели находится ещё один дисплей, плюс к этому есть ещё блок управления однозонным климатом, а также магнитола. Центральная панель плавно переходит между сидений в подлокотник, который можно отрегулировать по всем направлениям. Независимо от высоты сидения и собственной комплекции можно легко найти что-то подходящее. Рычаг коробки передач очень удобный, его комфортно держать в руке. Цвет салона я выбрал комбинированный, центральная панель и руль - коричневого цвета, остальные детали - бежевого. Конечно, его легко испачкать, но он до неприличия красивый, приходится постоянно за ним следить.

Гигантское лобовое стекло, но вот боковыми стеклами пришлось пожертвовать из-за спортивной формы машины, они непривычно малы для хорошего обзора, да плюс к этому ещё и слишком широкие передние стойки существенно сокращают обзор вперед-в-сторону. А вот зеркала заднего вида дают хороший обзор, проблем с этим не возникает. Пластик в салоне качественный, соответствует классу авто. В салоне везде хром, но его не слишком много, чтобы раздражало. Задний диван маленький, но на небольшие расстояния можно и втроем запихнуться, если постараться. Отсеки в дверях достаточно большие, можно полноценную 1,5-литровую бутылку запихнуть. Интересное, но неудобное место расположения аптечки - вставлена в подлокотник заднего сидения.

Багажник средних размеров, чтобы сходить в зал или перевезти какие-то мелочи вполне подойдёт. Проем багажника приличный, петель не видно. Кармашков в багажнике нет. Фары освещают дорогу четко, ярко и не слепят встречных водителей, а как они здорово выглядят, загляденье. Климат работает нормально, настроил и забыл. Колонки работают очень неплохо, но ничего сверхъестественного в них нет. Шумка в машине сделана хорошо, внешнего мира за окном почти не слышно.

Двигатель, АКПП.

Двигатель, как я уже писал - 2-литровый, 211-сильный; коробка - 7-ступенчатый робот. Разгон до 100 – 6.4 с., бензин лью 98, хотя, наверное, и 95 пойдет. Расход по городу в районе 12 литров, на трассе 7-8 литров. Разгон хороший, в кресло вжимает, но пока авто новый, стараюсь не ставить рекордов. По трассе машина идет прекрасно, обгоняет с половины нажатия на педаль газа. Если автомобиль переключить в режим "спорт", то сразу меняется реакция на нажатие педали. Коробка достаточно специфическая, требует привыкания и заботы. Расход масла около литра на 7-8 тысяч.

Ходовые качества.

Больше всего комфорта и удовольствия от вождения я получаю благодаря эргономически идеальному рулю. Руль приятно ощущается в руках, средний по тяжести, все ямки и неровности проглатывает, а при наборе скорости автоматически становится более увесистым и информативным. Полный привод позволяет довести управляемость автомобиля практически до идеала. Повороты практически на любой скорости проходит быстро и без напряжения. Крены благодаря низкой посадке равны нулю. Все неровности на дороге проглатывает, не чувствуется практически ничего. Тормозит быстро и четко.

Вывод. Машиной доволен на все 100 процентов, каждый потраченный рубль она отрабатывает. Свои мысли я описал, конечно, можно с ними не согласиться, но это мое мнение. Как мне кажется, машина создавалась для отдыха, удовольствия, и строго судить её не стоит.

Спасибо за внимание!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Audi A5
В путь на Ауди А5 2011, лифтбэк, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Опишу свои впечатления от автомобиля, который мне достался на период моего отпуска. Взял машину в прокат, когда с семьей прилетели в Европу. Машина была забронирована мной ещё из Москвы и ждала меня на парковке фирмы. Машина отлично выглядит, семье тоже понравилась. Погрузили вещи, забрались в машину и поехали. Приятные, удобные кресла, хорошие… Максим, 4 may, 2017
Улетная машина - Ауди А5 2015, лифтбэк, 2.0 л., робот, бензиновый 0 0 0 Эта машина - именно то, что я хотел и желал получить уже долгое время, она идеальна для меня по всем параметрам. По моему мнению, Ауди - это идеальная машина по соотношению цена/качество. В первую очередь для меня важно получить от машины эмоции, а Ауди - именно такая машина, она передает свою энергетику в салон. Ауди А5 - очень своенравная… Максим, 3 may, 2017
Настоящий самолет 2015, лифтбэк, 2.0 л., робот, бензиновый 0 0 0 Пришла пора менять свою Ауди А4 на что-то более свежее, Ауди меня устраивала по всем показателям, поэтому не долго думая я решил рассмотреть вариант с Ауди А5. Одна большая машина в моей семье уже была, поэтому хотелось взять что-то порезвее и поинтересней, так как езжу я почти всегда из точки А в точку Б и почти всегда один. Нужен был полный… Максим, 3 may, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.