Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 june, 2013

2008, хетчбэк, робот

Хотел бы рассказать об автомобиле своей дочки.

В общем настала пора сменить первую машину моей дочери, которую мы брали на один для учёбы ― Пежо 2003 года выпуска с 1.4- литровым мотором и автоматической коробкой переключения передач. Было это в конце 2008 года, сумма у нас имелась ― 650 тысяч. Хотели красивую, надёжную, безопасную машину. Я посоветовал обратить внимание на автомобиль Импреза с 1.5- литровым движком и коробкой автоматой. Но тут в дело вмешался будущий зять с кругленькой суммой для покупки авто, и мы купили белоснежную красавицу Ауди 3 1,4 TSi C- Троник, С- Лайн. В компектацию входило все, исключение составляли только люк и передний парктроник, отделка салона ― алькантра и настоящий алюминий. На м была предоставлена скидка 150 тысяч рублей, в итоге обошлась нам Ауди в 1230 тысяч рублей. В процессе покупки никаких затруднений не возникло, подарки мы получили, продали нам коврики в четырьмя брызговиками ― 12 тысяч рублей, включая установку и укладку.

И вот мы могли уже оценить качества белоснежной красавицы за рулём. Во внешнему виду ― как классический пятидверный хэтчбэк, обвес у него очень неброский, но выглядит довольно стильно (С- лайн). Белый цвет вообще смотрится выигрышно. Достоинство ― такой дизайн просто вне времени. Что касается комфортабельности и качества отделки салона, то стоит сесть в него, ощущаешь себя как в родном доме, даже нет желания вылазить. Все необходимое всегда в самом подходящем месте, всегда под рукой, так мягко, удобно, комфортная температура, восемь динамиков обеспечивают очень качественный звук. Премиум, что тут ещё скажешь.

Что касается ходовых качеств, то очень неплохо. Мотору с маленькой, но такой дорогой турбиной удается тянуть уже с 1,2 тысяч оборотов без единого провала или рывка ― благодаря удачному сочетанию с коробкой с- троник ― аналогом ДСГ, если не ошибаюсь. На 140 километров в час ещё чувствуется большой запас, максимальную скорость ещё проверить не успели, до сотни разогняется примерно за 9 секунд. По управляемости примерно соответствует уровню моей мазды 3. Звукоизоляция соответствует уровню автомобилей на пару- тройку классов выше. О качестве лакокрасочного покрытия ― в течение года эксплуатации ни одного скола или царапины обнаружено не было. Некоторым недостатком является жёсткость, возможно это связано с размером дисков (17).

В вообще все замечательно, продолжаем ездить и радоваться. Даже стал подумывать об измене моей Мазде и покупке подуржанной А3 (один- два года).

О надёжности автомобиля ещё задумывать не приходилость. Но вот на пробеге 6 тысяч километров динамика автомобиля приблизилась к уровню моего прежнего Гольфа 4 с 1,6- литровым движком. В общем пришлось менять турбину. Повезло, что на гарантии, а вообще обошлось бы это в 120 тысяч рублей. Замену выполнили за неделю. Дальше все было в порядке. На первом ТО заменили масло, 3 фильтра, свечи, обошлось в 13 тысяч рублей. Вот так. К слову за 9 тысяч километров пробега пришлось долить литр масла ауди, стоимостью 960 рублей/литр. На ТО делают замену фирменного масла более дешёвым. Бенизна расходует 8,5 литров/сотня по городу.

Советую брать только с новым или же с простым двигателем ― 1,6- литровым 102- сильным, правда это уже и вовсе банальный варинат

Совет: брать только новым или с простым мотором — 1.6 102 л.с., хотя это уже совсем банально. Дополнительно ― остужать турбину.

Итог: довольны внешностью, комфортом, управляемостью машины. Некоторые сомнения связаны с надёжностью. Советовал бы не покупать подержанную машину без гарантии.

Достоинства

Выглядит стильно. Хорошее качество отделки салона. Эргономика отличная. Хорошая аудиосистема. Динамика вполне приличная. Достойная шумоизоляция.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Audi A3
Audi A3 2008, хетчбэк, автомат 0 0 0 Мне нужно было выбрать для себя свой первый автомобиль. Выбирал только для себя, поэтому опирался только на свои личные предпочтения. К самым дорогим вариантам и большим автомобилям даже и не присматривался. Решил остановить свой выбор на классе “Гольф”. Долгое время присматривался к японцам вроде хонды цивик, лансера, мазды 3, кололлы и корейцам… Иван, 21 june, 2013
Audi A3 2009, хетчбэк, робот 0 0 0 Автомобиль исключительный, я бы назвал его волком в овечьей шкурке. На вид вполне гражданский, но возможности при этом спортивные. С двухлитровым TFSI и трансмиссией S- Tronic машина Гольф- класса разгоняется до 100 километров в час з 6,7 секунды, а с полным приводом Quattro можно получить просто потрясающие ощущения, когда проходишь повороты… Дима, 21 june, 2013
Audi A3 2011, хетчбэк, робот 0 0 0 Получилось так, что для нашего семейства практически одновременно взяля машины Фрелэндер и Ауди А3 Спортбек. Фрилэндер я брал для себя, а Ауди А3 ― для жены. Так как это было только в самом начале лета, то наездить ещё успели не так много, чтобы написать достаточно информативный отзыв. Поэтому речь пойдёт больше о первых впечатлениях. Если с… Антон, 21 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.