Перейти на мобильную версию am.ru?

Отличный автомобиль!

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

4 april, 2014

2008, хетчбэк, 1.8 л., робот, бензиновый

Всем привет.

Нуссс, приступим...

На дворе стоял сентябрь 2012-го, я уже 8 месяцев ходил пешком после продажи предыдущей машины (Astra H GTC) и все эти месяцы я проклинал концерн GM, за то, что выпускаемое ими "г" марки Opel зовется автомобилем.

Настал день "x", когда я имел на руках нужную сумму денег и приступил к выбору нового средства передвижения. Рассматривал гольф-класс, в основном хэтчи. Больше всего нравилась Mazda 3 Sport рестайлинговая (2007-2008 годов выпуска). Как-то, в очередной раз просматривая результаты поиска на одном из сайтов по подбору БУ авто, увидел там её - Audi A3 Sportback. Нельзя сказать. что меня что-то зацепило в ней, но я решил съездить и просто посмотреть. Пообщавшись с продавцом, а главное прокатившись на ней за рулем, я понял - хочу! Несмотря на какие-то 160 л.с. машина разгоняется за честные 8,1 сек. до первой сотни и при старте со светофора оставляет большинство позади.

Теперь по существу. Данные о моей комплектации:

— салон — тряпка с улучшенной боковой поддержкой;

— музыка — Audi Concert 9+1;

— датчики дождя и света;

— мультируль с "лепестками";

— двухзонный климат;

— поворотный ксенон;

— омыватель фар, бортовик и прочая стандартная хламотень…

Не смотря на то, что на решетке шильдик с кольцами - это гольф. Честно говоря, ничего премиумного в этой машине не нашел, но это ей только в плюс. Обслуживание копеечное, огромное количество качественных аналоговых поставщиков запчастей, большинство вещей можно делать самостоятельно. Купил с пробегом 84 тыс. км. Езжу полтора года, на одометре 119 тыс. Меняю масло раз в 10 тыс. км. (оригинал или Motul 8100). Т.к. под капотом турбо, естественно, присутствует жор масла, но он настолько ничтожен (1-1,5 л на 10000 км), что его можно не учитывать (Фокусы двухлитровые через одного "кушают" 500 гр на 2000 км). Среднюю стоимость владения не считал, но ниже распишу расходы на содержание. Все цены примерные и по памяти.

ТО:

-масло - Audi LongLife III 5w-30 (600-800р/л) или Motul 8100 x-cess 5w40 (500-600р/л)

-фильтр масляный - 500-550р оригинал

-воздушный - 350р, хороший аналог

-салонный - 350 - 400, хороший аналог

-свечи - 600р/шт оригинал

-единственный, на мой взгляд, дорогой расходник - масло в DSG - 800-1000р/л, а их туда надо при замене в районе 5

Запчасти (то, что приходилось менять):

-торм. диски перед - 3800 за 2шт, хороший аналог

-торм. колодки перед - 1700, хороший аналог

-катушка зажигания - 2500, оригинал

-ступица задняя - 3000, хороший аналог

-лампы ксенона - 2000 за шт, цоколь D1S

Наверно, перечисленные мною запчасти можно отнести к расходникам, но к счастью, мне больше ничего менять не пришлось. Из того что слышал от знакомых:

-замена цепи ГРМ - работа 8000-15000 (в зависимости от сервиса), з/ч - 12000-15000

-ну и если попасть глобально - замена мехатроника DSG - не менее 60000-70000, работа+детали

Расход по городу у меня держится в районе 11,5-13л/сотню. Лью обычный 95-й, ТНК-BP-Газпром наше все.

Вроде все описал. Сильно не пинайте, это первый отзыв.

Достоинства

Динамика, надежность, стоимость обслуживания, 

Недостатки

Немного недоработанная эргономика. Если попадется "уезженный" экземпляр, можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Audi A3
Audi A3, хэтчбэк, 3 дверный 2007, хетчбэк, 2.0 л., робот, бензиновый 0 0 0 Очень комфортный, спортивный автомобиль, хорошая динамика, отличное  управление, не смотря на 2 литра. Достаточно хорошая шумоизоляция, достаточно вместительна, нареканий не выявил. Автомат - отлично, комфорт - отлично, шумоизоляция - хорошо. Купе может показаться неудобным, но для небольшой семьи - самое то, если никого часто не возите на заднем… Денис, 18 april, 2014
Audi A3 2009, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Отличная машина как для динамичной езды, так и для неспешной прогулки. В ремонте недорогая, как Мерседес и Вольво, но и не Фольксваген. Расход топлива впечатляет - по городу 6 л на 100 км, по трассе 4-5 л на 100 км. Пользовалась МКПП, 6 ступеней для данного авто идеально вписываются. На трассе дорогу держит хорошо, руль не "пустой", подвеска… Юлия, 16 march, 2014
Машина для комфорта и экономичности 2013, хетчбэк, 1.2 л., робот, бензиновый 0 0 0 Добрый день! Машиной пользуюсь не так давно. Но уже смог оценить все плюсы и минусы данного автомобиля. Из плюсов - это конечно экономичность, комфорт и красота. Дорогу держит очень хорошо, пробовал на ней максимально выжимать, поехала 187. Маловато, но пойдет. Дорогу при этом держит очень хорошо, не мотает, не кидает. Музыка стоит штатная, но… Андрей, 12 march, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.