Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 june, 2013

2011, хетчбэк, робот

Получилось так, что для нашего семейства практически одновременно взяля машины Фрелэндер и Ауди А3 Спортбек. Фрилэндер я брал для себя, а Ауди А3 ― для жены. Так как это было только в самом начале лета, то наездить ещё успели не так много, чтобы написать достаточно информативный отзыв. Поэтому речь пойдёт больше о первых впечатлениях. Если с Фрелэндером все относительно понятно (мне он показался довольно- таки неплохой универсальной машиной, то впечатление об Ауди как не складывалось, потому что ездить приходилость немного.

И тут как- то представилась возможность поездить вечером, когда сам за рулём, и нет никаких наблюдателей, которые могли осудить мой несколько рискованный стиль вождения, а следовательно представилась позвожность получить свежий впечатления. Сравнить, естественно, могу только с Фрилэндером, хотя я прекрано осознаю, что это не совсем корректное сравнение. Но сравнить могу лишь с тем, что сам эксплуатирую.

Ауди А3 с турбированным 1.4- литровым мотором оказалась очень даже резвой машиной. На такой машине вполне можно позажигать. Особенно эта машина впечатлеяет после Фрилэндера:) Огромное наслаждение доставляет контраст: короткий руль и низкая посадка, благодаря чему в повороты входит в минимальными кренами, так как траекторию сохраняют отлично. Приятно ощущать, что мягкой резине удаётся очень цепко держать автомобиль в практически предельных режимах. Доволен коробкой Строник (аналога ДСГ) в спортивном режиме, переключает практически так, как я бы делал это в полном режиме и при ускорении и в случае замедления. Казалось, что если бы двигатель был, к примеру, 250- сильный, то автомобиль стал бы уже настоящей сумасшедшей табуреткой. 1.4- литрового двигателя вполне хватает, чтобы ездить достаточно динамично на А3. Когда подхватывает турбина, то это только увеличивает азарт.

Но недостатки тоже обнаружились. Наша комплектация включает более спорнтивные сидения, но не рекаро. и для меня лично боковая поддержка кажется недостаточной (возможно из- за моей чрезмерной худобы). Руль кажется немного пустым, но это не так страшно. Автомобиль имеет систему старт- стоп и систему рекупирации, еще не полностью в этом всем разобрался, иногда мотор запускается, иногда нет (но её же можно отключать). Двери с такими жесткими фиксированными положениями при открывании, что несколько раз отхватывали по плечу, вылезая, причём так, что оставались с синяками. А мне при моем росте 183 сантиметра автомобиль кажется маловатым при высадке (иногда бьюсь головой о дверной косяк).

В общем автомобиль доставляет только самые приятные эмоции от вождения ― это лично мое мнение. Естественно, на нем не отправишься по ямам и ухабам без снижения скорости и не сможешь объехать преграду, путём заезда на бордюр. К тому же в зимних условиях могут возникнуть определённые сложности. Но мне этот автомобиль подарил чувство драйва, по которому я успел соскучиться.

Прошу отнестить снисходильно к данному отзыву, может он и не информативынй, но я хотел бы всех пожелать таких приятных контрастных впечатлений. А Ауди В3 для этой роли очень хорошо подходит. Я бы порекомндовал этот автомобиль всем, кроме рыбаков и охотников, для езды по городы и ближайшим загородным дорогам. Все же стихия этого резвого зверька ― асфальтированные дороги.

Что скажу напоследок: динамичный автомобиль, с хорошей управляемостью и умеренно жёсткой подвеской. Не доволен только фиксированными положениями при открывании дверей.

Достоинства

Довольно резвая. Отлично проходит повороты. Нравится работа коробки.

Недостатки

Пустой руль. Жестковата подвеска.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Audi A3
Audi A3 2009, хетчбэк, робот 0 0 0 Автомобиль исключительный, я бы назвал его волком в овечьей шкурке. На вид вполне гражданский, но возможности при этом спортивные. С двухлитровым TFSI и трансмиссией S- Tronic машина Гольф- класса разгоняется до 100 километров в час з 6,7 секунды, а с полным приводом Quattro можно получить просто потрясающие ощущения, когда проходишь повороты… Дима, 21 june, 2013
Замечательный автомобиль без проблем 2007, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Audi A3 Проездила на автомобиле 2 года. накатала 50 тысяч. машина ни разу не подвела и была совершенно не капризна. на дороге ведет себя послушно, проблем с управлением не возникло ни разу. масло не кушает (что бы там не говорили про немцев, но именно эта модель не превышает установленных норм). в Москве со всеми пробками и моим динамичным стилем езды… tarodnova, 15 june, 2013
Audi A3 2009, хетчбэк, механика 0 0 0 Ну что же приступим! Этот автомобиль у меня далеко не первый, перед этим катался на Сеате Ибица и Шкоде Октавии. А в начале лета 2009 года в местном дилерском автосалоне был куплен автомобиль Ауди А3 (трехдверный кузов) в очень классном белом цвете. С комплектацией Амбиенте, шестиступенчатая механическая коробка и двигатель ТФСИ объемом 1,4 литра… Станислав, 7 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.