Ну что же приступим!
Этот автомобиль у меня далеко не первый, перед этим катался на Сеате Ибица и Шкоде Октавии. А в начале лета 2009 года в местном дилерском автосалоне был куплен автомобиль Ауди А3 (трехдверный кузов) в очень классном белом цвете. С комплектацией Амбиенте, шестиступенчатая механическая коробка и двигатель ТФСИ объемом 1,4 литра! По стоимости рассказывать ничего не стану, не вижу смысла звастаться! Автомобиль везли по моему заказу — пришлось прождать почти что четыре месяца... покупал в минималке (там ни сигналка, ни автомагнитола не предусмотрены — просто не вижу отдавать за эти опции так много денег), по дополнительному оскащению такде ничего не стал заказывать, потому что базовая комплектация включает ВСЕ необходилмое, в том числе и систему круиз- контроля (хотя ни единого раза им не воспользовался). поставил потом в автосалоне в качестве допов сигнализацию и аудиосистему — вышло почти что дважды выгоднее, чем изначально брать заводской вариант! Так к тому же и сигнализация и автомагнитола оказались очень высококлассными.
О том, какие остались впечатления от визуального осмотра — выглядит автомобиль очень ярко (в особенности когда он белого цвета), люди вокруг обращают внимание, такой чувство, что автомобиль несомненно очень эффективный ай- стоппер, что мне весьма льстит! Мотор также оказался весьма приличный! На трассе движется и на разгон идет очень хорошо! Такое чувство, что стоит не 1,4- литровый силовой агрегат, а 2,0- литровый по крайней мере. В салоне — хорошая комфортабельность, позади весьма просторно (чем был немало удивлен), при моем росте в 180 см и весе 95 килограмм — с неплохим комфортом смог уместиться и на сиденьях второго ряда. Место водителя очень эргономичное, на оценку отличной — все делается чисто на интуиции!
Что касается недостатков (из- за которых общую комфортабельность автомобиля могу оценить только на четверку) — это сама процедура попадания на сиденья второго ряда, поскольку автомобиль покупался в рассечете только на водителя (то есть меня), то соответственно, на такой недостаток в принципе не стал обращать внимание и учитывать, но сколько претензий я выслушал от товарищей и родни (((( во время их посадки и высадки с кресел второго ряда! И вот еще небольшой недостаточен — особенности работы механической коробки... остался недоволен тем, что ВРЕМЕНАМИ не очень четко включаются скорости да и потом динамичность набора скорости при первой и второй передаче могла бы быть и получше. А в принципе все отлично. Вот только если ездишь в основном по городу, то нудно покупать только с автоматической коробкой и не обсуждается!
Пару месяцев тому назад около переднего колеса со стороны пассажира при нахождении салоне с работающем на холостом ходу движке обратил внимание на то, что что- то легонько позвякивает. Такое чувство, что или провод стучит по металлу, или болт какой- то отвалился и там звенит. Уже не один раз заезжал на дилерский автосервис — и все время ответ один и тот же, они находят источник звука и решают проблему, но стоит немного поездить в динамичной манере и опять начинает позвякивать... по всей видимости у этого дилера на сервисе персонал подбирался с руками из... не того места. А что еще тут можно сказать?! По правде сказать, уже ума не приложу, как решить данную проблему — по всей видимости она ляжет на плечи уже нового хозяина автомобиля.
Вот еще один недостаток — однажды в темное время суток ехал по трассе и проколол колеса, естественно стал менять на докатку... поднимаю домкратом, меняю, все идет отлично... но на утро, когда стало светло увидел, что очень здорово поцарапался кузов в том месте, где ставился домкрат. Как выяснилось домкрат нужно устанавливать исключительн в предназначенное для этого гнездо, а в противном случае будете царапать кузов... а попробуй в темноте рассмотреть, где там это гнездо находится... И ВСЕ ЖЕ! при всех этих незначительных недостатка, автомобиль все равно производит очень позитивное впечатление!!!!
Кому могу посоветовать взять себе такой автомобиль в трехдверном кузове, так это молодежи, если вы ведете активный образ жизни, не отягощены большой семьей. Словом, лично я своим приобретением полностью доволен... И нужно сказать, что слегка печально и без особого желания принял решение о продаже данного автомобиля, но все таки... на конвейере завода в Ингольштаде уже во всю работают над сборкой моего нового автомобиля — Ауди А4 с двигателем ТФСИ объемом 1,8 литра (мощность 160 лошадок) и автоматической коробкой передач, в таком же идеально- белом цвете... Теперь просто ожидание... все то же томительное трехмесячное ожидание.