Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

7 june, 2013

2008, хетчбэк, автомат

Итак, вот уже больше двух лет я эксплуатирую данный автомобиль. Перед этим, когда ездил на иных автомобилях, то изучал, что пишут автовладельцы, но вот рассказать о своем авто даже мысли не приходило. И вот не так давно снова посмотрел на свой автомобиль на фоне однообразных мутно- зеленого цвета Митсубов и Фордиков, и тут неожиданно решил, что нужно рассказать о моей машине. Со временем эта идея стала меня просто преследовать. Так и возник этот отзыв.

Если вы хотите узнать, что- то плохое, то едва ли моя писулька вас заинтересует. Не хочу сказать что автомобиль идеальный, имеются некоторые недостатки, но они небольшие, простительные, ну и вообще без них обойтись просто невозможно.

Если уж говорить откровенно, то автомобиль приобретался словно “кот в мешке”, потому что на то время (2008 год) о двигателе 1,4 литра Т и автоматической коробке с двойным сцеплением информации было всего ничего. Менеджеры салонов лепетали об инновационных решениях и технологичности, но очевидно, что это все и для них “темный лес”.

После того, как поездил на Сузуки Гранл Витара, возникло желание купить автомобиль с лушей динамикой, более экономичный и стильный по внешнему виду:) Автомобиль нужен был городской, но чтобы подходил и для долгих поездок. Варианты рассматривались: Гольф — мелковат, Джетта — страшненькая такая, ну и потом не хотелось брать автомобиль заднеприводный. Ауди А4 — стоит дороговато, да и габариты нам хотелось поменьше. Ни Шкода ни Фольксваген Пассат не подходил под наши требования к машине.

В результате нам попалось на глаза объявление, что заканчивается продажа Ауди А3 Олимпик Эдишен, сосредоточились на поисках и удалось найти отказной автомобиль у одного дилера. Кузов красного цвета. Автомобиль был куплен за 1 млн 34 тысячи с локом коробки, комплектов резиновых ковриков для салона и поддоном в багажное отделение. А еще страховки Осаго и КАСКО, так что в конечном счете за автомобиль мы отдали не то 1 млн 110 не то 1 млн 120 тысяч рублей. Понятно, что при такой стоимости был вариант взять Фольксваген Пасса либо Ауди А4 в минимальной комплектации, но снова — эти варианты не подходили под наше видение машины...

По дизайну А3 в обвесе S- лайн смотрится красиво, при чем итак, что на протяжении более чем двух лет эксплуатации мне все также приятно видеть свой автомобиль на парковке возле офиса, супермаркета или в гараже, да в принципе положительные эмоции не только не уменьшаются, а даже развиваются в … что- то более крепкое наверное.. а с этими дисками… ах..., а двойной патрубок выхлопной системы, а реснички сверху фар...

Передняя панель, словно сделана из одного цельного кусочка очень дорого пластика, мягенькой и тактильно приятного — тут же становиться ясно — именно так и должен выглядеть пластик качественного автомобиля. Баранка неправильной формы и с утолщениям как раз в том месте, где они необходимы, так что хочется схватится на нее двумя руками, при том что настоятельной необходимости в этом нет — автомобилем можно легко управлять и парой пальцев на одной руке. В принципе, с течением времени начинаешь удивляться тому, насколько продумана эргономика интерьера автомобиля: каждая рукоятка, каждый прибор расположены как раз, так где ими удобно пользоваться и есть к ним легкий доступ. Потолок черного цвета и кресла обитые алькантро- кожей все также доставляют радость глазам... да, и пятой точке опоры.

Динамичность автомобиль весьма приличная при не слишком впечатляющем объеме в 1,4 л,работа коробки передач быстрая, да и благодаря семи ступеням обеспечивается отличный показатель расхода топлива. За пробег в 50 тысяч км, который прошел этот автомобиль, показатель среднего расхода составил 9,7 литра на 100 км. Самая большая скорость была 200 км/ч, когда ехал на море в отпуск... Очень хорошо подхватывает при скоростях приблизительно в пределах 140 км/час, по при скорости в 160 или 170 км/ч уже начинает тупить, хотя все равно ход весьма уверенный, автомобиль словно сам прижимается к дороге, ничего по излишним раскачиваниям и кренам не беспокоит!

Удачных дорог вам!

Достоинства

Весьма приличная динамика для такого двигателя, нет кренов и раскачки

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Audi A3
Audi A3 2009, хетчбэк, механика 0 0 0 Ну что же приступим! Этот автомобиль у меня далеко не первый, перед этим катался на Сеате Ибица и Шкоде Октавии. А в начале лета 2009 года в местном дилерском автосалоне был куплен автомобиль Ауди А3 (трехдверный кузов) в очень классном белом цвете. С комплектацией Амбиенте, шестиступенчатая механическая коробка и двигатель ТФСИ объемом 1,4 литра… Станислав, 7 june, 2013
Audi A3 2006, хетчбэк, автомат 0 0 0 Приобрел автомобиль в начале 2007 года. Нужен был компактный, комфортабельный автомобиль “для мужчин”, чтобы можно было ездить на работу и потом обратно домой в час пик с учетом пробок. По правде сказать первоначально думал купить машину с полным приводом, с ценником до тридцатки, но все такие модели столько ждать пришлось бы. В результате… Вячеслав, 7 june, 2013
Очень довольна и не собираюсь продавать 2006, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Audi A3 Купила и не собираюсь продавать))) очень компактный, высокий и красивый авто, за год поменяла только масло и фильтра,5т. р))) масло заливала оригинальное, можно было обойтись и 2-3 т.р всех положительных качеств не перечесть, штатная магнитола звучит просто отлично, хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, а как работает двигатель в режиме D… Татьянка, 30 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.