Перейти на мобильную версию am.ru?

Люблю Альфа 166

Опыт использования:
более 5 лет

15 october, 2013

2005, седан, 3.0 л., механика

Использую уже 4 - й автомобиль, супер динамика, устойчивость, управляемость зап. части в принципе не дорогие, единственно задняя подвеска подруливающая и некоторые рычаги дороговаты, но хорошо что ходят долго а вообще по содержание- на уровне недорогой иномарки- самое интересное что за всё время машина ниразу не вставала- всегда можно доехать- кстати неисправности сразу показывает на табло и переходит в аварийный режим- если раз в полгода делать сервис то будет ездить вечно- полная оцинковка кузова. кожа МОМО даже на автомобилях после 10- лет состояние салона практически новое, кстати по салону можно легко определить состояние всего авто, электроника в норме, из болезней иногда свистит на сильном морозе мотор печки по свистит по свистит и сгорит, но если печку включать после небольшого прогрева двигателя то проблмы не будет, кстати мотор печки стоит около 3000 рублей, установуа тоже не дорогая так ка устанавливается со стороны мотора. По расходникам- ремень комплект ГРМ с установкой-12000 рубле (там 5 роликов), рычаги передние нижние от 3000 до 6500, рычаги верхние по 2000 (за оригинал), задние рычаги нижние - самые дорогая деталь (они очень большие и аллюминевые) от 8000 до 12500 меняю раз в 100000 км., больное место плавающие сайлент блоки - как правило ходят 1 год, благо они не очень дорогие их 4 штуки нижние по 1200 рублей, верхние по 900-1000 установка всей этой беды 1700 рублей, можно уйти от проблемы и поставить фторопласт на всегда, по цене почти столько же ходят вечно, но мне не понравилось машина жестковата становится. Воды и моек мотор и машина совсем не боится. В моторе у многих машин стоит система пожаратушения - автоматическая. Всё ремоннтнопригодно в Москве есть несколько отличных сервисов и недорогих. Но лучше немного в машине разбираться, могут развести как впрочем и везде. Коробки стоят на 166 ZF., поэтому ни механики не автомата боятся не стоит они практически не убиваеме- только следи за уровнем масла. Вообще машинка очень адекватная по оснащению на уровне Мерса или БМВ, на дороге реально спортсмен. На последних 166 стоит 6 ступенчатая механика с круиз- контролем и автомат, на механике ездил- сильно понравилось передачм длинные с хорошим подхватом на любой- прикольно работает круиз. автомат тоже без вопросов, но механика повеселее.

Достоинства

Охринительно прёт, со светофора вообще крутая развлекуха, управляемость, салон 1-й класс, много интересных примочек, которые интересно работают (ручной контроль уровня тяги) Внешни вид- супер. Очень злая)))

Недостатки

Да как и у всех, требует немного разбираться в машине, не для чайников, это не солярис, требует во время делать ТО и тогда особых проблем не будет

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Alfa Romeo 166
Alfa romeo 166 1999, седан, 2.5 л., механика 0 0 0 Alfa Romeo 166 Машина престиж класса, внимание к ней на дороге гарантированно. 2.5 литра и 3 устроены довольно консервативно, добавлена электронная педаль и как следствие электро регулятор положения дроссельной заслонки. На предыдущей модели 164 в последствии тоже ставили моторы с 24 клапанами, но заядлые альфисты считали это ноу- хау и сторонились таких машин и… andrew_petrovich, 24 august, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.