Перейти на мобильную версию am.ru?

От автомобиля я в восторге

Опыт использования:
до 1 года

8 february, 2013

2007, универсал, 1.9 л., механика

Перед Альфой ездил на Фольце Пассат шестом. Скажем так, если руководствоваться только практичностью и здравым смыслом, то такая смена авто явный признак неадекватности поссажыра. Но лично я за далеко уже не первый год вождения различных авто в первый раз чувствую удовольствие от эксплуатации именно Альфы. Посадка на мой вкус практически идеальная. При моей проблеме со спиной это первый раз когда отсутвуют какие- либо неприятный чувства (и наконец то ноги перестали свисать с края кресла, как было на Пассате; очень нравится что органы управления расположены как раз на том месте, где ими наиболее удобно пользоваться. Водительское кресло с длинной подушкой, что дает о себе знать при длительных поездках. Обзорность отличная. Броковые зеркала очень большие, так что есть возможность просочиться даже в узкую щелку с минимальным зазором. Конечно, усилие у руля и на педальках большое, но как вы себе представляете крутой поворот на больших скоростях при манипулировани дамским рулем типа вата... Так что то что нужно! Ходовка очень сборана, на любую команду откликается остро, скоро и понятно. Такого удовльствия от манипулирования рычангом механической коробки (здесь она на 6 ступеней) я еще не получал. В общем что не возьми понимаешь технические решения принимались очень оригинальные. Тут же и конструкция те узлов, которые регулируют работу второстипенных функций авто. Но я считаю что это только дополенительные очки в пользу Альфы. Она очень самобытная, сильно отличается от остальной массы мыльниц. согласен, в холода есть проблемы с запуском двигателя. Но тут и моя вина во многом: нужно было заранее приготовить автомобиль к зимней эксплуатации. Проблема решилась очень легко — поставил новый аккумулятор и заменил фильтр топлива. А еще мне так кажется что перед морозами я залили не очень зимнее топливо. Ситуацию спас антигелем в качестве срочной помощи. Холодный запуск сопровождается очень громкими звуковыми эффектами. Сразу становится понятно, что автомобиль примерз, все таки не рассчитано авто на такие градусы ниже нуля как у нас бывают. На сегодняшний день все проблемные моменты уже решены. В ближайщее время меня ожидает замена масла, ремня грм и еще кое- каких мелочей. По расходникам могу сказать, что за все то время что я эксплуатирую Альфу (а это полгода или же 22 тыс км) мне пришлось заменить только тормозный колодки и диски спереди, фильтра, моторное масло, лампы. Вот так! А какое удовльствие яркий драйв на скользкой трассе. Что касается упралвения — автомобиль идеальный! Пару раз даже мысль появлялась написать письмо с благодарностью в адрес инженеров фирмы, в особенности после того как поехдил настолько активно, что мало какой автомобиль из ныневыпускающихся на подобное способен.

Альфа у меня в роли основного автомобиля для ежедневной эксплуатации. Чаще всего катаюсь в одиночку.

Машину эксплуатирую каждый день как основной автомобиль. В основном, езжу один.

О внешности автомобиля распространятся считаю бессмысленным, потому что об этом достоинстве Альф не упоминал разве что самый ленивый. Дизайн у авто — настоящий шедевр!

Мотор дизельный, разработки Опеля, альфовцы его только перенастроили чтобы он соотвествовал фирменному характеру марки. Отличная тяга и экономичность.

Так что если вдруг вы задумались о том, чтобы купить себюе Альфу — не сомневайтесь, берите. Альфа Ромео 159 — машина современная и очень надежная, к тому же она доставит хозяину огромное наслаждение при этом стоит сравнительно немного.

Еще хочу добавить что по поводу техобслжуивания и поиска деталей никаких сложностей не возникает. Выбрал хорошую СТО, где отличные ребята работают, свое дело занют хорошо и цены не заламывают. Что касается стоимости запчастей на это авто (по собственному опыту): диски тормозные передние Брембовские — 4,8 тыс руб. Тормозные колодки предени Брембо 1,2 тыс. руб. Топливный фимльтр — 2 тыс руб. Воздушный филтр — 300 руб, масляныйй — 150 руб, филтр в салон — 600 руб. Лампы от 30 до 200 руб. Моторное масло синтетическое. Поставил аккумулятор Бош — 3,5 тыс руб. Диски на колеса 16 радиус 2,5 тыс руб за единицу. Резина на зиму — ппорядка 4 тыс руб за единицу.

Гармония эксплуатации.

Вот уже в течении второго года эксплуатирую свою Альфу! До сих пор только положительные эмоции! При чем эксплуатация достаточно жесткая. За год я на ней наездил 36 тыс км. Могу пополнить пересень того, что пришлось заменить: трижды замена масла и фильтиров, замена передних тормозныйх колодок, эмблемы спереди, правый рычаг верхний спереди, сайлентблоки нижние сзади, сцепелние. Собственно говоря последнее я думаю еще бы поработало если ьы я ездил не так агрессивно. Но по большому счету — все отлично. Что касается стоимости всего: рычаг обошелсся в 2,8 тыс руб., коризина Сашс потянула почти что на 12 тыс руб, подшипники выжимной — 7,5 тыс руб. Тормозный колодки от Брембо 2,2 тыс руб. Стоимость эмблемы (с учетом верхнего куска решетки) — 1,7 тыс руб. За работу у меня взяли 15 тыс руб.

Топливный аппетит порядка 8,5-9 л на 100 км. После данного срока эксплуатации могя отвественно заяить — долговечный, выносливый, экономичный и радующий по всем параемтрам автомобиль, который увы очень сильно недооценивают отечественные автолюбители. Покупалась Альфа неожиданно, по случаю, но какое насалждение она мне подарила! Автомобиль пододет тем, кто действительно любит управлять авто, а не просто утилиатрно передивгаться из пункта А в пункт В.

Достоинства

Внешность и ещё раз внешность, отлично сделана ходовка и управление

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Alfa Romeo 159
Альфа Ромео 159 Разрушим стереотипы 2007, седан, 1.9 л., механика 0 0 0 В 2006 году Стал я счастливым обладателем Альфы. Для начала кратко опишу комплектацию и технические характеристики. Мотор 1.9 бензин, механика. Комплектация скажем так средняя. Все необходимое есть. (Попозже пройдемся по каждому пункту отдельно). Начнем пожалуй с ее стоимости, обошелся сей аппарат мне в 41500 Евро. В Москве, салон Major Строгино… Петр, 15 april, 2013
Alfa Romeo 159 2009, универсал, 2.4 л., автомат 0 0 0 Alfa Romeo 159 Alfa Romeo 159 SPORTWAGON TI, 2009 г.в., 2.4 (200 л.с.) Отличительные особенности: СТИЛЬ, ДИЗАЙН, ЭМОЦИИ, ДРАЙВ. Преимущества: качество, надёжность, расход топлива, стоимость запчастей (приятно удивляет) и комплектация TI. Также привлекла стоимость ОСАГО и КАСКО. Все разговоры о том, что 159 ломкая и неликвид - только разговоры, основанные на… Павел, 24 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.