Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

21 december, 2012

2008, кроссовер, 2.3 л., автомат

Перед тем как купить данный автомобиль потратил много времени на размышления, перекопал невероятное число всевозможных сайтов и форумов, но адекватного отзыва о машине найти так и не удалось. Так что собрался с мыслями чтобы написать свой отзыв о авто...

Перед РДХом ездил я на таких автомобилях: Фиат Типо, Меркури Мистик, Опель Омега (В), Лексус РХ 330. Из всего жатый списка самые хорошие эмоции оставил после себя конечно же Лексус. Так что в своем отзыве буду использовать сравнения Акуры именно с ним. собственно говоря именно на нем я и катался до того как приобрел себе РДХ. Лексус был 2005 года выпуска, пригнан к нам в 2008 году, эксплуатировал его в течении двух лет, за это время ни разу он меня не подвел. Но настало время задумываться о продаже потому что появилось авто следующего поколения РХ, и в связи с этим само собой начали снижаться цены на мой автомобиль. вот поэтому я и поспешил избавиться от преданного железного коня. Все таки экономичные вопросы не самые последние в нашей жизни. В связи с таким решением начал бороздить просторы Интернета чтобы подыскать какое нибудь достойное авто на замену Лексусу. И поплася мне на глаза Акура РДХ, сразу очень сильно понравился по дизайну, много углов, много агрессивности, стремительности во внешнем виде. В салоне — качественная кожа, а руль — настоящий шедевр. В итоге однозначный вердикт — покупаю. Через знакомых, которые переехали за бугор, заказал себе этот шедевр автомобилестроения. полтора месяца ожидания и автомобиль приехал в Россию. Ну что эмоции от первой личной встречи! В салоне огромное количество места, по размерам ни чуть не отличается от прошлого Лексуса. Хотя снарядить автомобиль выглядит более компактным. Кресла — это вершина комфортабельности, пока гнал автомобиль из порта домой смог это проверить на собственном опыте. Очень понравилось что приборная панель подсвечивается синими и красными цветами по колодцам приборов, а сама основная панель приятного нежного лунного цвета. Разгоняется автомобиль с ураганной динамичностью, стоит немного прижать педаль газа и спидометр уже показывает скорости под сотню км в час, скорость до 60 км в час вообще набирается незаметно, так что когда стоишь на выезде с легкостью встариваешься в основной поток автомобилей. И нет ощущения турбоямы, когда стоишь на месте и нажимаешь тапок в пол автомобиль как и лексус немножко задерживается, но в целом по спортивному поведению эта машина значительно превосходит РХ. По динамичности и прочему. Руль отзывчивый как у обычного седанчика, не заваливается. Если перед этим на лексусе перед тем как войти в поворот мне приходилось существенно снижать скорость, потому что Лексус кренился сильно, то с Акурой даже задумываться о таком не нужно. просто крутишь руль и все. А когда выходишь из поворота просто еще немного прижимаешь педаль газа (!). Вообще акура просто создана для агрессивного вождения. Тахометр красную зону показывает только к 8 тыс оборотов! Но расплачиваться за подобную динамичность тоже приходится — подвеска жесткая, если при движении по трассе это явный лидер, но когда дело доходит до внедорожья, здесь вперед выходит Лексус РХ, ощущается каждая колдобина, хотя с другой стороны все зависит от того на что равняешься. знаю что владелец инфинити жалуются что идет так жестко, что кажется позвоночник сейчас рассыпется. Тут все иначе совершенно, на автомобиль жалеешь очень. По комплектации: в этом моменте акура выглядит скромненькою. Все таки машина считается в сегменте люксовых кроссоверов, о список опций не такой уж и большой — по креслу водителя — привод с памятью настроек, при этом для каждого водителя предусмотрен собственный ключ, я хожу со своим, супруга со своим, а когда автомобилем открывается конкретным ключом, то кресло и зеркала автоматически регулируются под водителя. Так вот такое оснащение только у автомобилей с 200 года выпуска, на более ранних авто никакой памяти настроек в принципе. Кресло пассажира — никаких электроприводов. Датчики света и дождя, привод дверцы багажника, электроскладывающиеся зеркала — ничего подобного в принципе не предусматривается (!) При том что у Лексуса уже в 2005 году и с не максимальной комплектации такие опции присутствовали, ну а когда производитель говори о классе “люкс” то даже ума не преложу, как можно было допустить чтобы относительно свежий автомобиль не имел таких опций! Подрулевые переключатели, собственно говоря, он совершенно бесполезны. Автомобиль и без тогго идет очень резво, а активизированы они постоянно, в смысле даже в режиме Д когда выходишь обгонять на подъеме, то есть возможность подстраховать автомат, но вот только я сколько езжу на автомобиле не разу это возможность не использовал.

Если говорить о режиме S – настоящим механическом, в смысле включаешь переключателем первую скорость и сколько ни дави на газ, автоматически скорости переключаться не будут. С таким режимом динамика вроде как еще лучше, но может быть мне это просто так кажется, в принципе я этот режим практичсеки никогда не использую.

Штатный звук — очень понравился замечательные басы, уже в баез установлен сабвуфер, СД- чейнджер на шесть дисков с поддержкой МП3. Еще хочу обратить особое внимание на систему СХ- АВД — просто сказочная — не боишься никакого гололеда, как- то нашел свободное место решил попробовать пустить авто в занос, разогнался, резко повернул руль в левую сторону, жму на газ, автомобиль едет так будто по рельсам при том что снег вокруг и резина даже не зимняя а простая всесезонка. Лексус был далеко не так хорош на льду, при том что какой- то аналог данной системы был установлен, но срабатывала она иначе — почему- то глушился мотор, а следовательно если пошел в занос то уже не выберешься, включались какие- то датчики и автомобиль начинало нести при чем жми на газ или не жми, автомобиль все равно на твои движение никак не реагирует. А Акра еще и показывает все происходящее в режиме реального времени — установлен небольшой экранчик в колодце по центру и можно увидеть, какое из колес вращается в данный момент. Между просим сам экранчик мне очень нравится, по информативности и удобству, можно посмотреть какое давление в каждом из колес, какая температура, какой пробег, показывает моментальный расход топлива, средний расход. а еще там предусмотрено что- то типа записнушки — с ней правда дела обстоят уже не так просто, потому что управляется она только голосовыми командами, ох и намаялся же я со своим произношением. Но в принципе автомобиль мне нравится, стоимость расходников вполне приемлимая, все таки создавался авто на одной платформе с Хондой СР- В.По трассе авто съедает до 11 литров бензина на 100 км, а в городе до 16 литров на 100 км (если сравнивать в Лексусом, то это просто отличный показатель. У РХ в городе уходило от 18 до 20 литров, а на трассе не меньше 12).

Достоинства

Ураганная динамика, хорошее качество материалов

Недостатки
Жесткая подвеска
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Acura RDX
Acura RDX 2010, кроссовер, 2.3 л., автомат 0 0 0 Машинка просто куколка, расход, по сравнению с другими нормальный, лучше пока не знаю, поняла то что я ее не променяю! эту зиму с ней я провела без проблем! мне она безумно нравится, по сравнению с тем что ездила на инфинити. советую девушкам) катя, 10 april, 2013
Acura RDX 2007, кроссовер, 2.3 л., автомат 0 0 0 Все что здесь описано с большой субъективностью и осознанием того факта, что идеальной машина по всей видимости не существует)) Так вот какие еще впечатления от моего автомобиля. Автомобиль без сомнения очень надежный. У моего возраст больше 4 лет, пробег 120 тыс. км. Никаких значительных проблем после аварии не было, как и во время больших… Эдуард, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.