Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

21 december, 2012

2007, кроссовер, 2.3 л., автомат

Все что здесь описано с большой субъективностью и осознанием того факта, что идеальной машина по всей видимости не существует))

Так вот какие еще впечатления от моего автомобиля.

Автомобиль без сомнения очень надежный. У моего возраст больше 4 лет, пробег 120 тыс. км. Никаких значительных проблем после аварии не было, как и во время больших морозов. Движок работает с приятным ровным урчанием. Мне безумно нравится фирменный звук мотора Хонд. Проходил техобслуживание – провели осмотр днища, ходовки, сказали что состояние как у нового. Сказали, что при таком пробеге по шоссе и к тому же другие климатические условия и качество дорог. Лампы и кнопки не доставляли хлопот. Функционирует как часовой механизм. Хотя как уже говорил в предыдущем своем отзыве – немного досаждают постукивания и поскрипывания салона, но с эту проблему мы в ближайшее время вылечим.

В принципе за уровень качества отделки: пластик и кожа могу сказать что автомобиль заслужил твердую четверку, и даже с плюсом. Ну а если говорить точнее, то можно поставить 8 баллов по 10 бальной шкале. Кожаная между прочим обивка кресел по всей видимости натуральная, а вот на подлокотнике как выяснилось липовая.

Ходовой совершенно, по моему вкусу, удовлетворен. Можно сделать ход немного более мягким, если правильно выбрать резину на авто. А еще один вариант – слегка приспустить, вот только это увеличивает аппетит к топливу. К тому же тогда начинает светиться ТПМС.

Коробка передач меня полностью устраивает. Вот езжу последние девять месяцев езжу без замены масла в коробки, в ней все то же, с которым ее пригнали из Америки. Проехал уже больше 10 тысяч км. Но при этом работа тихая и четкая, как у часов.

Начал заправлять автомобиль Аи-92. Вот как- то вдруг подумал, что надо попробовать как автомобиль будет ехать на этом бензине. Не знаю с чего вдруг вздумалось. Ну вот по впечатлениям никакой особой экономии нет потому что в последнее время много катаюсь в городе, постоянные пробки. Скорее всего буду возвращаться все таки на АИ-95 потому что есть небольшая тревога по поводу того как скажется АИ-92 на турбине. А если так подумать, то еще неизвестно что за качество АИ-95 у нас. Слышал что это просто обычный АИ-92 но только с добавлением присадок. А вообще постараюсь найти по этому поводу профессиональные мнения, потому что сам знаю, что лучше.

На сто процентов уверен в том что и на завтрашний день меня не подведут движок, коробка передач, ходовая – короче говоря механика Хонды.

Уверен, хотя и не на сто процентов в электронике, но все таки уверен и это радует.

По бортовому компу и аудиосистеме уверен точно как и с остальными железяками, тут или же есть, или же нет. Третьего не дано.

Что касается запчастей то автомобиль средненький, так что дорогие или же слишком дорогие запчасти – это чаще всего какие- нибудь наиболее существенные и нечастые детали и узлы. А вообще- то многие детали идут от Хонды и этот факт учитывая долговечность – основный статьи расходов на этот автомобиль это расходники, которые меняют при регулярном техобслуживании и топливо. При этом если манера езды очень динамичная и резвая – то на топливо придется потратиться очень и очень солидно.

Что меня все так же не устраивает и что собираюсь со временем заменить:

  • . Тормозная система. Пришло время менять колодки, а также диски тормозов. Есть различные предложения. Так что все могут подобрать по своим финансовым возможностям.
  • . Электроника Никак я нем могу взять в толк – по какой причине на Акуры не устанавливаются стандартные (а Люкшери пакет) – скажем, датчик света, датчик дождя, складывание боковых зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей впереди?
  • . Ключи. Вроде с новым ключом дела еще более менее обстоят, хотя все равно не хватает кнопки, которой можно было бы открывать багажник с ключа.
  • . Выходы воздухозаборников спереди. Единственный вариант, как я считаю затянуть какой- то сеточкой. И кстати посмотрел я как следует на состояния радиатора автомобиля и пришел к выводу, что в ближайшее время ему будет капут. Две полости и та что повыше и та что ниже когда едешь по трассе с огромной радостью забиарют в себя все что ни попадя. Так что есть над чем подумать! Кроме того за это врмя автомобиль уже стал привычным, так что на сегодняшний день уже никаких восторгов по поводу морды моей Акуры.

Испытания нашей суровой зимой.

Скажу так поведения автомобиля уже в мороз около -20 или -25 градусов нельзя назвать идеальным. А если уже совсем откровенно рассказывать, то дела обстоят достаточно грустно. В общем по моему мнению если мороз опустится до -30 или вообще -40, то будет совсем беда, если не настоящая трагедия. Хотя по всей видимости автомобиль все таки намного лучше проявил себя в холода чем большинство других японских и европейских машин. Но особо подробно не стремился сравнивать. И вот еще один момент – когда автомобиль основательно промерз, заводишь двигатель, сидишь минут пять, но троганье после этого все равно нельзя назвать комфортным. Становится намного более тяжелым руль, педали приходится прижимать намного с большим усилием и в целом автомобиль первое время (около 10 минут) становится намного более туповатым, до тех пор пока окончательно не нагреется. Без сомнения он вел бы себя несколько иначе если бы был установлен новый аккумулятор, были заменены все жижи на свежие, но ведь таких идеальных условия практически не случается. Читал в отзывах и на спец. форумах, что владельцы часто жалуются на ошибки, которые выдают система контроля давления в резине и система тормозов. А это тоже большой недостаток. За это Акуре также нельзя поставить больше четверку, но на этот раз плюс к четверке она уже не заслуживает, в определенных момент вообще только удовлетворительные, но не хорошие отметки.

Если говорит в принципе, обобщенно.

Этот агрегат действительно хорош. Значительно, в несколько раз лучше чем Хонда Серванта. Хотя по определенным моментам (смотрите вышеописанное) этот автомобиль даже проигрывает Серванте. И к тому же еще стоит вспомнить о исчислениях в милях- градусах по фаренгейту- галлонах (а чтобы перепрошивать нужна приличная сумма денег, но в принципе можно просто пригнать канадский автомобиль). А еще пожалуй наиболее существенное – абсолютная невозможность купить диск (ну никак не могут Хондо- Акуровцы договорится с Навтеком о создании диска с Европой. При этом по поводу навигации хотелось бы вот еще что рассказать, карты навтека Москвы и области того же производителя, диск чьего производства установлен на Акурах давным- давно был разработан и продается. Так что по существу просто нужно поковыряться, осталось только отыскать хорошего кулибина с руками из правильного места.

Что может заменить этот автомобиль?

На перспективу вообще каждый для себя в зависимости от собственного вкуса. Ауди Кью5? Инфинити ФИкс или ЕИкс? Бумер Х3? (если брать только обновленный шикарный кузов, (а не ту унылую какашку, которая под шильдиком Х3 предлагалась до этого) а к тому же если взять движок помощнее, то даже такая Акура будет просто нервно курить в сторонке). Ну и к тому же часть конечно же остановит выбор на Мерседес- Бенц ГЛК. Как вариант еще можно рассмотреть и Лексус РИкс з50 или 450. Хотя лично мое субъективное мнение, что автомобили Лексусы подходят только для женщин и вообще им сильно не хватает стиля. Что еще… Бьюик? Крайслер? Линкольн?

Собственно говоря мое лично мнение – ближайшие несколько лет даже не думать о том, что с марки Акура можно пересесть еще на что- то другое. Мне ужасно понравился вариант – Акура ZDX, но когда прикинул во сколько может обойтись разтоможка в нашей стране и к тому же снова очень неоднозначный дизайн морды (задница у автомобиля просто шикарная), на а про двери сзади даже писать не буду, уверен что все здесь уже и без меня в курсе какой у них механизм открывания, и как пассажир вынужден залезать в автомобиль. А еще, на мой вкус, у автомобиля очень неоднозначная мультимедийная система по центру передней панели. Так что на сегодняшний день ZDX решил все таки отложить как весьма спорный вариант. К MDX пока что практически не присматривался. Очень произвела на меня впечатление новенькая TL, вот только с такой машиной даже и думать нечего о бардюрах, задней метелке, а также о достаточно невысоком транспортном налоге (все таки или 2.3 литра или 3.7 чувствуете разницу?).

Вот жаль что в такой полюбившейся уже Акуре RDX не установлена система безключевого доступа, полный электрофарш, обогрев зоны дворников, датчик света и датчик дождя, разьем под ЮСБ ну и еще некоторые детали, которых сильно не хватает. Вот в таком случае я бы еще долгие годы даже и размышлять бы не стал над вопросом – а что можно взять на замену этому автомобилю?

Достоинства

Коробка передач и подвеска

Недостатки
Тормозная система
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Acura RDX
Acura RDX 2008, кроссовер, 2.3 л., автомат 0 0 0 Перед тем как купить данный автомобиль потратил много времени на размышления, перекопал невероятное число всевозможных сайтов и форумов, но адекватного отзыва о машине найти так и не удалось. Так что собрался с мыслями чтобы написать свой отзыв о авто... Перед РДХом ездил я на таких автомобилях: Фиат Типо, Меркури Мистик, Опель Омега (В), Лексус… Александр, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.