Перейти на мобильную версию am.ru?

Отзывы автовладельцев Москвич 408

Отзывы владельцев

Москвич 408 Э 1968, седан, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 почита отзыв о 408 и ужаснулся. вы знаете историю и о чем вы говорите это тот автомобиль который выпускалсы и более 50% отправлялось на экспорт, и вы говорите что он плохо себя ведет, да бог с вами он на 50 л.с. развивает 120км. как ему нужно еще себя вести?  купите японского самурая что бы летать на нем, а это первый автомобиль с… 11 september, 2014
Москвич 408 1.4 MT (50 л. с.) 1965, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Со стандартным двигателем машина ведет себя не очень. Но с двигателем от 2140 на 75 л.с. становится очень бодрой. Сразу чувствуется легкость движения. Конечно, отсутствие шумоизоляции - это далеко не лучшая черта автомобиля, но за то, есть возможность почувствовать себя в самолёте. Для картошки в самый раз, как говорится.  Но если машина в… 28 february, 2014
Москвич 408 1984, седан, 1.4 л., механика 0 0 0 Москвич 408 С этим автомобилем я столкнулся в 16 лет, когда мне приспичело покататься хоть на чём нибудь, купил слава богу я его не за дорого, всего за 6000 рублей 9 july, 2013
Москвич-412 1967, седан, 1.4 л., механика 0 0 0 Тянет больше двух тон, собиралса в 5 странах, достаточный разгон, ёдёт как танк по грязи но иногда может застрять. Машына требует дороговатый бензин на 2013 год. Управлениё отличноё как на меня. Хорошо может дрифтовать. 24 april, 2013
Москвич-408 1975, седан, 1.4 л., механика 0 0 0 Москвич 408 Эта машина у которой постоянно летела коробка, чем больше обороты двигателя, тем теплее в машине, Сиденье- Это два дивана, самое большое, это проезжал 120 км в один конец 14 may, 2013
5 отзывов, 1 страница

Отзывы о Москвич 408

Москвич 408 — семейный советский автомобиль малого класса, который был представлен в 1964 году. Выпускался на заводе МЗМА с сентября 1964 по сентябрь 1975 года. C 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего ею стал Москвич 423, хотя и после этого они еще долго выпускались параллельно.

Разработка автомобиля стартовала еще в 1959 году. Наряду с базовым седаном проектировались варианты с кузовами универсал, фургон, купе и кабриолет. Однако кузова Москвич 408 в виде купе и кабриолет были выпущены только в качестве опытных образцов. По сравнению со своими предшественниками новая модель стала значительно крупнее, а также просторнее и комфортабельнее.

Двигатель, история выпуска которого начинается еще с 30-хгодов и модели Opel Kadett, был модернизирован, его мощность увеличена до 55 лошадиных сил. Благодаря этому технические характеристики Москвич 408 пусть и не намного, но улучшились, по сравнению с предшествующими моделями. Трансмиссия использовалась четырехступенчатая, которая была разработана в 1957 году. До середины 1973 года рычаг переключения скоростей располагался на рулевой колонке, позже его расположение сменилось на напольное.

Поиск по параметрам

Год выпуска
-
Объем, л.
Показать
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.