Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

29 март, 2013

2003, микроавтобус, 2.5 л., механика

Немногим больше года тому назад я исполнил одно из своих желаний. Наконец- то стал владельцем Мультика пятого поколения.

Честно говоря, я хотел четвертое поколение. Однако побывав на тест- драйве, если можно так выразиться, машины своего приятеля я решил что лучше взять пятое. Несмотря на то, что все вокруг говорили про то, что Мультик меня разорит. И что же теперь. Не могу сказать, сколько стоит эксплуатация и обслуживание четверки, но по ощущениям Мультик вовсе не вытягивает из меня бабулечки.

Совершенно адекватные затраты на автомобиль этого класса и вида. А при учете дизельного двигателя и показателей среднестатистического расхода топлива примерно в 10 литров в городском цикле мне жаловаццо не на что. О салоне невозможно заговорить так, чтобы не расхвалить его. Те кто когда- либо были в салоне настоящего пятого Мультика (подчеркиваю, именнно MULTIVAN, не Caravelle и не Transporter!), могут меня понять.

Все элементы очень умно расположены, до всего можно дотянуться, все эргономично. А какой можно устроить лежак, повернув и разложив сиденья!!! Перейдем к подвеске. Очень плавно едет, аж поразительно, однако на крупных выбоинах или кочках стоит снижать скорость. На мой взгляд, ходовая просто не успевает с ними справиться на большой скорости. Правда, быть может, это недостатки трехлетней машины и мне стоит поехать на сервис и что- то поменять по ходовой. На траектории очень устойчиво держится. А вот на поворотах стоит быть внимательнее, как- никак высота кузова и парусность создают опасность. И да. Стоит помнить о том, что автомобильчик больше двух тонн весом и не в силах тормозить так же эффективно, как лековая модель. И в случае покупки дизеля поставьте турботаймер. Стоит 4 сотни или чуть побольше, но потом не придется почти минуту ждать остановки турбины. И не скупитесь на моторное масло. В сервисах меняют через 15 километров, я предпочитаю не больше 10-12. Мелочь, а движок лучше себя чувствует.

Всем успехов!

Достоинства

Расход топлива, эргономика, трансформации салона, работа подвески, управляемость

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Ещё отзывы о Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan 2006, микроавтобус, 2.5 л., автомат 7 4 0 Здорово. Классный здесь ресурс, много отзывов тут читал, уже даже писал что- то. Что ж,подыскивал, чем бы заменить Lexus RX 300 в семью, для того чтоб была возможность ездить по небольшому бездорожью возле дачи. В Lexus совсем зашкалил расход, на шоссе в дальних дорогах пассажиры укачивались, да и багажник небольшой — или груз, или пес, совместить… Григорий, 29 март, 2013
Машина класс! 2009, микроавтобус, 2.5 л., механика 6 2 0 Отличный автомобиль, много удобств, очень удобно ездить на далекие растояния, толком не устаешь, много людей можно посадить, подвеска жеская хорошо держит дорогу. Освещение отличное все видно далеко) Иван, 20 март, 2013
Volkswagen Multivan 2002, микроавтобус, 2.5 л., механика 7 0 0 Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем автомобиле. Для начала предупрежу, фотографий сейчас нет (все что было случайно стер), как только найду время, сфоткаю и добавлю сюда. Ну что же приступим, мой автомобиль Фольксваген Мультивэн Т-4. Самый нафаршированный вариант Хайлайн. Полностью навороченный, кожаная отделка, навигация, обгрев… Василий, 27 февраль, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.