Логотип Toyota (Тойота)

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

25 января, 2013

2007, хетчбэк, 1.3 л., автомат

Всем добрый день. После покупки Пассо прошло уже почти 2 года, так что я подумал, что имею право сделать отзыв о данной модели.

Введение

Рассказывать начну с момента покупки: отправились на местный авторынок чтобы выбрать супруге автомобиль в определенном ценовом диапазоне. Просматривали Фит, Ист, Пассо. Больше всего жене понравился Фит, к тому же можно было за небольшую сумму приобрести довольно свежую машину, но вариаторы всего меня пугали (был неудачный опыт эксплуатации), так что от этого варианта отказались практически моментально. За ту сумму которая у нас была приобрести Ист можно было только 2004 года, но супруга заявила, что ей нужен автомобиль посвежее и к тому же без эксплуатации в России, так что единственным вариантом, который подошел по всем параметрам, стала Пассо. Отыскали на рынке Пассо белого цвета с 1,3 литровым движком. У нее были поцарапаны бамперы, но зато машина была без пробега по Рашке, к тому же в идеальном состоянии (как мне казалось в тот момент), с электрозеркалами, ксеноновыми фарами, ионизатором. Немного поторговались, съездили на диагностику на сервис, после чего мы автомобиль забрали.

Впечатления

Когда покупали автомобиль для супруги, у меня была Демио 03 года, с двигателем 1,3, механической коробкой и старым кузовом. Сравнивать Пассо буду с ним, потому как они входят практически в один класс. Спустя первые несколько сотен километров было выявлено следующее:

  • подвеска у Пассо чересчур жесткая, как говорят среди простонародья — табуреточная! Я раньше считал, что у Демио жесткий ход, но как показала практика, бывает и хуже. Конечно, подвеска по жесткости не достает до спортивных автомобилей, валкая, слабая к загрузке и на гравийной дороге ее начинает колбасить не слабо! Еще добавлю, что Демио с разбитыми дорогами справляется намного лучше и не возникает такого ощущения, что машина сейчас начнет разваливаться по кускам.
  • разгоняется Тойота крайне охотно, что на шоссе, что в городе. Конечно, я не участвовал в гонках, но по личным ощущениям, Демио спасует после 60 км/ч и потом в жизни за Пассо угнаться не сможет. К тому же свои 60 км/ч Деммо наберет гораздо быстрее за счет механики, если бы у нее была автоматическая коробка, Пассо оторвалась бы с первых секунд заезда.
  • очень просторный и уютный салон (немного просторнее, чем в Мазде).
В эксплуатации

Самым первым сложным испытанием для Тойоты стала дальняя поездка к родственникам. За рулем ехал я.На трассе налетели на большой камень около 16см в высоту и умудрились пробить поддон у коробки. Пришлось вызывать эвакуатор, поехали на сервис, там нам все сделали довольно быстро. Итого сделали вывод, что автомобиль слишком низкий, особенно это касается передка, причем поддон коробки и двигателя мало того, что ничем не защищается, так и провисает по уровню ниже всех других агрегатов и рычагов. Конечно, можно данную ситуацию поправить, установив защиту картера, но она у машины отъест еще минимум 2 см. Сначала даже думал установить защиту, но потом я поменял свой Демио на паркетник, после чего во все поездки мы стали ездить имено на нем, Пассо же в основном эксплуатируется в городе и в исключительных случаях выезжает за его пределы.

Сильно радует уровень расхода топлива на шоссе, если ехать согласно всем правилам, он держится на уровне 6л АИ 92. Летом в городском цикле я спокойно укладываюсь в 8,2 о,тогда как у супруги стабильно выходит немного больше, хоть она и водит очень спокойно и аккуратно, эта загадка мне не по зубам. В автомобиле установлен датчик определения расхода, и у нее он всегда показывает около 10 литров на сотню. Демио с механической коробкой демострировала примерно такой же уровень, но на шоссе она расходовала немного больше. Маневры на трассе Пассо совершает гораздо спокойнее, даже при 100 км/ч автомобиль может прилично выстрелить вперед для совершения обгона и динамика держится на отличном уровне до 135 км/ч. У Демио же потолок 100, потом уже все довольно тупо происходит. Максимально его разогнал до 150 км/ч, выше машина ехать не захотела. На шоссе Пассо максимум гнал до 160 км/ч, чувствовался еще запас, но было признаюсь страшновато. К тому же этот автомобиль не предназначен для высоких скоростей, уже при 130 км/ч в нем становится довольно неуютно, крейсерская скорость для данной машины на уровне 110 км/ч. У Демио немного получше, можно переть под 140 км/ч, но при этом будет задействован полный газ, что соответственно скажется на расходе, который возрастет на 1,5-2 литра. О салоне и багажном отделении не хочу писать много. Грузовой отсек маловат, но зато можно сложить сиденья сзади, которые убираются в пол и образовавшегося места вполне достаточно. Внутри могут с комфортом разместиться 3 пассажира, пространства на задних креслах достаточно, очень удобная посадка, открываются двери практически под прямым углом. У водительского сиденья есть ручные регулировки. Зимой печь греет довольно хорошо, но вот диффузоры для подвода теплого воздуха к ногам расположены чересчур высоко, из- за чего приходится ноги держать повыше, чтобы можно было согреть их. Это иногда доставляет сильное неудобство.

Ходовая. За время с момента покупки мне ни разу не удалось пробить подвеску на Пассо. И изначально думал, что это у автомобиля настолько мощная подвеска, но несколько позже, когда загонял машину на подъемник, увидел, что между витками пружин в задней подвеске стоят проставки из резины. После чего я все понял. Эта подвеска не может справляться с возрастающей нагрузкой на отечественных дорогах, так что отечественные кулибины ее усиливают (конечно, мое мнение может быть ошибочным, но кажется японцы подобным “тюнингом” не занимаются). Демио же при полной загрузке сильно проседал, к тому же на ямах и кочках (порой даже при передвижении по городу) сильно скреблась резиной о колесные арки (может, колеса были установлены побольше, чем планировалось производителем).

Мотор. У Пассо установлен двигатель ТвинКамК3. Про его ремонтопригодность я ничего сказать не могу — как- то не сталкивался. За это время несколько раз менял масло: сразу после покупки залил синтетику. И уже перед самой зимой заменил. Автомобиль масла не жрет. Спокойно заводится без помощи автозапуска вплоть до -28. Выше не испытывали, реально слишком ее жалко. Мазда же могла спокойно заводиться вне зависимости от морозов за окном (максимально у нас было -32) и тоже не ставили никаких автозапусков (автомобили стояли под подъездом). Что касается сигнализации: у Пассо установлена заводская сигналка с иммобилайзером. Чтобы сделать дополнительную сигнализацию, нужно вложить определенную сумму денег, чтобы обойти штатную сигналку и иммобилайзер. Решили отказаться от данной идеи, потому как совсем недавно мы купили гараж и в нем уже не настолько прохладно.

По ремонту: за все время нашей эксплуатации автомобильчик преодолел уже 20 000 км. В общем же пробег составил 50 000 км. Недавно загнал машину на диагностику ходовой, в результате окозалось, что стойка в передней подвеске слева уже вытекла, к тому же опоры у самих стоек сильно разбиты. Буду ремонтировать старые стойки, а не покупать новые, потому как оригинальные стоят больше 10 000 за единицу, а аналоговые дешевле 5000 рублей я отыскать не смог. Плюс следует заменить свечи зажигания, но пока тяну потому как иридиевые у нас являются большой редкостью, нужно только заказывать по 1500 рублей за штуку. Денег честно скажу жалко. Плюс еще на холостых оборотах порой ощущается вибрация, мне сказали, что в этом тоже виноваты свечи.

Пробег 51700. Дополнение

Несколько недель тому назад, супруга добралась домой и заявила, что автомобиль не хочет разгоняться выше 25 км/ч, и мол все, наступил звездец! Я вылетел на улицу в полнейшем шоке, запустил двигатель, а он работает с какими- то рывками, еще и булькать начинает. Прокатил один круг и понял, что на маленьких оборотах двигатель не тянет вообще, а на высоких передачах вообще ехать не хочет. Максимально мне удалось его разогнать до 60 км/ч. Отправились на сервис, там выкрутили недавно поставленные свечи (отъездили меньше тысячи километров, купил самые простые, установил вместо иридиевых), а на них такой нагар, что просто кошмар. Поставили иридиевые старые, заменили масло на оригинальное. Автомобиль ожил. Там же на сервисе мастер сказал, что скорее всего автомобильчик заправляли топливом низкого качества, оттого свечи с такой скоростью засрались. Сказали, что оставшийся бензин в топливном баке лучше разбавить АИ98. Собственно, мы так и поступили. Супруга отъездила так 2 недели. И не так давно все- таки смог отыскать нужные нам свечи. Были в наличии у магазина. Купил их, поменял и сразу же заменил фильтр воздушный. Тут же пропала вибрация и существенно снизился расход (12 километров на литр). Тяга на низких оборотах стала гораздо лучше, раньше нужно было придавливать акселератор до пола, чтобы автомобиль быстрее разгонялся. Но правда, еще откатали не так много, будем дальше смотреть на ее поведение.

Достоинства

Очень просторный и уютный салон, динамика, расход топлива, маневренность, удобство посадки, климатическая система, спокойно заводится без помощи автозапуска вплоть до -28

Недостатки

Очень жесткая подвеска

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментарии
0 из 2000
Ещё отзывы о Toyota Passo
+ 1 за месяц
Маленький самурай 2009, хетчбэк, 1.3 л., автомат 10 0 0 Toyota Passo С момента покупки прошло пол года, брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла. 4 сентября, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.