Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

17 май, 2013

2012, кроссовер, 2.0 л., автомат

Лесник везде остаётся лесником!!! Очень много времени я потратил на скрупулезный поиск универсального автомобиля для всех случаев жизни, потестили едва ли не всё, что только на нашем рынке имеется (не буду даже все перечислять и обо всех этих машинах рассказывать, так как займёт слишком много места, к тому же многим из менеджеров мы мозг неоднократно выносили). Соображения наши были следующими: клиренс желательно 200 миллиметров или чуть меньше, а лучше конечно больше, с постоянным полным приводом, с проверенной автоматической коробкой передач, с удобной посадкой и хорошей обзорностью, расходом не больше 10 литров, чтобы автомобиль был неприхотливым и проверенным, чтобы расходные материалы и запчасти были доступны. Двигатель объёмом от двух до двух с половиной литров, больше не нужно, обязательно бензиновый (каждую зиму обычно поездки в горы, катаемся на лыжах, автомобилю иногда по неделе нужно стоять на 20- градусном морозе. Отделка салона ― обязательно чёрная кожа, так как это упрощает уход, моешь без проблем, в случае чего подкрасишь и никто не заметит, а выглядит солидно. С климат- контролем и круиз- контролем ( в дальних поездках это нужно). Ну и естественно с камерами, дисплеями, так как это всё буржуйство уже стало для нас привычным (вторая машина у нас ― Хендэ Элантра Премиум) и как- то нет уже желания отказываться от этого. Цена машины ― в пределах 34 тысяч долларов. И вот что я могу сказать, выбор- то оказался невелик! Точнее его вообще практически не было!!! Автомобилей с клиренсом 220 миллиметров, у которых была бы подкачка задней подвески, нормальный гидро автомат, в максимальной комплектации ( с кожей- рожей, люком, климат- контролем, ксеноновыми фарами и тому подобным) за эту сумму просто нет!!!

Могу с уверенностью заявить, что автомобиль этот уплаченных денег стоит, так что можете быть уверены: машина оправдает сумму до последнего доллара! Агрегат такой, что по бездорожью едешь как будто в танке, по грязи идёт так, как будто это его родная стихия, при чём по уровню оснащённости он практически соответствует классу “премиум”, а по внедорожным качествам можно назвать практически настоящим джипом. По шоссе проехать километров 600-800 ― не проблема, комфортабельные кресла с электроприводами и десятью положениями. найдётся удобное положение для любой кривой спины. На скоростях и в поворотах дорогу держит безупречно, по управляемости как стандартный легковой автомобиль. Так что инженеры- разработчики заслуживают уважения!

Итак, перечислю преимущества этого танка. Полноприводная машина с постоянным дорожным просветом 220 миллиметров, с безупречной посадкой и прекрасной обзорностью, площадь остекления большая, поэтому видишь всё отлично. Превосходно стоит на шоссе на скорости 140 километров в час, нет никаких проблем с управляемостью в поворотах, безупречно справляется с ямами и колеей. Для комфорта ― наличие ксенона, люка, камеры, дисплея, восьми подушек безопасности, системы антискольжения и системы динамической стабилизации. Внушительного размера багажный отсек. В среднем расходует 9,2 литра, запуск без ключа. В салоне Лесника просторно, задние кресла с регклировками, раздельный климат контроль радует мощностью и хорошей работой, отличные тормоза.

Теперь хочу рассмотреть недостатки. Полку задней крышки нужно всегда закрывать, потому что может быть тарахтение, если едешь по ямам или по брусчатке. Но шоссе на скоростях выше 150 километров в час требуются передачи 5 или 6. С камерой заднего вида проблемы в дождливую погоду, так как она моментально покрывается грязью. Размеры люка просто какие- то космические, не пойму, для чего может быть нужен такой огромный люк? Шторку люка открывал максимум на половину.

Советую не жадничать и сразу сделать установку всех трёх защит, потом ещё не один раз благодарить будете, если придётся ехать по просёлочной дороге или по грязи.

Если едешь по бездорожью, то лучше будет, если система антискольжения отключена, а то она зараза не позволяет колёсам месить грязь по полной. Фары требуется немного вверх поднять, так свет направляется ксеноном и автоматическим корректор к низу и в стороны, в тёмное время суток на шоссе на скоростях выше 110 километров в час дальность освещения может быть недостаточной.

Брал этот автомобиль в одной компании за 33,5 тысяч долларов. Такая комплектация у официальных дилеров просто отсутствует, стоит всегда больше тысячи на три долларов. Машину эту рекомендую. Считаю её универсальным солдатом для всех случаем жизни, ни корейцам, ни остальным японцам и близко не подобраться до привода и КПП Субару. Лесник ― это действительно настоящий драйв и адреналин. Автомобиль с лёгкостью справляется с любыми преградами ― бордюрами, ступеньками, грязью, колеёй от грузовых машин, и никаких последствий для самой машины! Можно даже и перед лежачими полицейскими практически не тормозить, они для такого автомобиля просто не существуют. Если вы распологаете большей суммой, то среди одноклассников можно выбрать Прадо, тоже достойный проходимец, но всем, кто стоит не больше 33.5 тысяч долларов с Фористером не сравнится!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Ещё отзывы о Subaru Forester
+ 4 за месяц
Subaru Forester 2011, кроссовер, 2.0 л., механика 1 0 0 На выбор машины я потратил года три, не торопился. Опробовал Субарика на тест- драйве. Проехался по шоссе, создалось впечатление, что автомобиль жёсткий и шумный, но стоило только свернуть с дороги и поехать к автосалону напрямую и я был впечатлён. Я понял, что это мой вариант. Субарику под силу стартануть на обледенелом подъёме да ещё и на… Виталий Цветов, 17 май, 2013
Легендарный 2007, кроссовер, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии с оценкой 6 AA (новым) в 2008г. В идеальном состоянии прибывает и по сей день! Полностью обслужен и ухожен. До него я владел аналогичным только дористайлинговым Фориком и сразу же понял насколько он мне близок по духу и характеру. Благодаря симетричному полному приводу этот автомобиль внушает… Атрем, 17 апрель, 2013
Форик-монстрик 2005, кроссовер, 2.0 л., механика 2 0 0 Subaru Forester Субарик это не просто машина, а машина в которую ВЛЮБЛЯЮТСЯ!! Потому что она единственная в своем роде, непохожая на других! Особенно этот неповторимый субаровский звук от "Genom".... мммм... зверек прям))) Динамика турбо класс, но ОПАСНО, берегите себя и других участников движения уважаемые автолюбители!!! Вообщем едет очень уверенно, быстро, в… Елена, 12 апрель, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.