Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 октябрь, 2012

2003, седан, 1.8 л., механика

Автомобилем доволен и менять не собираюсь. Многие друзья не советовали брать с 1,8- литровым мотором GDI, но я их не слушал и решил довериться своему внутреннему чувству. Говорят, что данный агрегат очень проблемный, но я считаю, что в любой машине есть свои недостатки. Mitsubishi Carisma оказалась на удивление весьма надежной и неприхотливой. Единственное, возникают проблемы с топливным насосом высокого давления. Читал в других отзывах пишут про хорошую звукоизоляцию, но я пожалуй с ними не соглашусь, как по мне она явно требует хорошей доработки. Что касается ходовых качеств, то к ним особых претензий нет. Жесткая ходовая обеспечивает машине спортивный характер, а я погонять люблю. Эргономика супер - все необходимые приборы под рукой, нет ничего лишнего, да и сама приборная панель достаточно информативная. Нравится звук движка, особенно после 3000 оборотов. За рулем чувствую себя комфортно, в надежности машины полностью уверен. На таком авто можно спокойно позволить себе экстремальную езду, но я не рискую, так как машинку берегу. А то запчасти стоят почти как на хорошенькую БМВ. На задних сиденьях места достаточно, на дискомфорт никто во всяком случае не жаловался. Водительское место тоже удобное, хотя его нормально настроить мне не сразу удалось. Обзорность хорошая со всех сторон. Понравилась работа механической коробки, передачи переключает четко, без рывков. Климат- контроль тоже полностью устраивает, выполняет все функции самостоятельно, но бывало я его подправлял. Рулевое управление нормальное, ничего особенного в принципе, но и не напрягает. Обороты самого колеса очень даже достойные, учитывая такой радиус разворота. Есть пассивное подруливание задних колес, очень удобная штука. Автомобиль отличается очень хорошей курсовой устойчивостью, на скорости чувствую себя уверенно. Чем быстрее едешь, тем лучше слышно работу мотора, иногда становится страшно. Качество отделки салона приличное, материалы добротные и приятные на ощупь, кузовный металл тоже нареканий не вызывает. А вот лобовое стекло совсем слабенькое. Серьезных проблем при эксплуатации пока не возникало. Единственное, при покупке состояние было шикарное, но требовалось заменить переднюю стойку. Катаюсь уже четвертый месяц, недавно заменил втулки стабилизаторов. На этом наверное все. Больше ничего ремонтировать не приходилось. Сейчас задумываюсь над тем, чтобы почистить топливную систему, а то расход резко стал напрягать. Также в планах сменить некоторые детали, в частности, хочу поставить новые стеклоподъемники и противотуманные фары. Выводы - машинка стоит своих денег. Я ни разу не пожалел, что купил именно ее...

Недостатки
Слабая шумоизоляция
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma 2002, седан, 1.3 л., механика 3 0 0 В полнейшем восторге! Тогда как хозяев французских, немецких автомобилей и остальных Тойот постоянно отдают кровно заработанные чтобы поменять очередную стойку, ремень ГРМ или аккумлятор мой малыш совершенно не капризничает. За период эксплуатации 4 года или 100 тыс км пробега, пришлось разве что поменять сальник на цилиндре сцепления. Аккумулятор… Юрий, 7 декабрь, 2012
Каря!отличное авто! 2003, седан, 1.6 л., механика 1 0 0 Машинка отличная! продавали б их новые купил бы обязательно! надёжность на +5. подвеска жостковатая но дорогу и повороты держит на ура, двигатель тоже ведёт себя довольно хорошо. в морозы незнал проблем заводится с первого раза. виктор, 12 июль, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.