Перейти на мобильную версию am.ru?

Самый лучший среди равных

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

10 февраль, 2014

2012, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Выбирал не мучительно, не долго, шел к покупке Форда целенаправленно, но не слепо. Тестировал не одну машину, а именно Шевроле Круз, Хендэ Элантра. До этого приобретения ездил на Вазах - 06, 099, Додж Неон 2003, Элантры 2004, 2006, Форд Фокус 1, 2 модификаций. Машины были все подержанные, но проблем особых с ними не было, особенно понравился Фокус во 2 поколении, очень надежный, неприхотливый автомобиль. Так вот, тестировал я вышеуказанные машины, хорошие аппараты, но больше по душе мне приглянулся Фокус. А именно - классный внешний дизайн, ничего лишнего, достойная шумка (по сравнению с предыдущим поколением), управляемость отличная, руль очень четкий. Кстати, между двигателями 105 л.с. и 125 л.с. лично я вообще разницы не почувствовал. Едут абсолютно одинаково. На трассе жарит 105 л.с. не хуже 125 сильного движка. Разговорились на эту тему с менеджером во время теста, говорит сам взял себе 105 л.с. т.к. тоже катал, пробовал и разницы не ощутил. Смысл переплачивать? А как открываются двери! Какие ограничители, четкие, плотные, не пустые двери, тяжелые, ощущение дорогого автомобиля. Мне это очень понравилось.

Элантра и Круз конечно тоже очень симпатичные, но Фокус приглянулся больше. Достоинств у этих машин много, но я скажу, что мне конкретно не понравилось. Итак Круз - на тесте показалась очень жесткая подвеска, хотя этот момент подчеркивает четкую управляемость машины, но этот фактор мне не показался в Крузе присутствующим, в итоге по моему мнению, очень жесткая и ВАЛКАЯ подвеска, не четкое управление и отдача в руле, салон шумноватый, ощущение дешевизны, материалы отделки не впечатлили, тряпка натянутая на панель показалась старым чулком какой то бабки продающей семечки (цвет просто пипец). Экстерьер - передняя часть классная, но задние фонари - что то отдаленно напоминающие Цивик, не впечатлили. Клиренс - 14 см (куда уже ниже).

Элантра. Та же самая фигня - короткий ход подвески, жесткая, очень валкая, еще меня смутило то, что на тестовой машине (практически новой) кожаный руль был потерт, как будто на нем проехали 100 т.км. Конечно , я так понимаю Элантра выше классом, но в Фокусе мне оказалось (не показалось) гораздо комфортнее. Почитал отзывы, расход на Элантре тоже не впечатлил.Ну и самое главное - цена. Фокус оказался очень привлекателен в этом плане. Сейчас зима, морозы, расход - 8,0 л на 100 км. Летом - 7,1. Это городской цикл. Очень экономичный. Короче рекомендую, если кто в раздумиях, отбросьте их в сторону, доверьтесь проверенному годами Фокусу. Зимний пакет (подогрев лобового, форсунок) - просто класс!!!

Достоинства

Надежный, экономичный, очень комфортный, неприхотливый автомобиль.

Недостатки

Низковата, клиренс маленький

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Ещё отзывы о Ford Focus
+ 3 за месяц
Ford Focus моими глазами 2007, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 1 0 0 Ford Focus Автомобиль 2007 года, я третий владелец. Проблем никогда, как таковых, не было. За годы службы, а вледею я им 2 с копейками года, не раз выручал в нужную минуту. Рабочая лошадка так сказать. Если бережно относиться, то он прослужит и не первые сто тысяч пробега. В этом я убедился. Что можно сказать о двигателе: 1.6 механика, более резвый, чем… maksgennadich, 11 февраль, 2014
Для семьи и работы 2010, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 1 0 0 Хочу в первую очередь отметить огромную надежность и выносливость данного авто, а так же комфорт в классе, очень классный мотор. Единственный минус - это АКПП. И дело даже не в том, что она тупая. Напротив, передачи отшелкивает она как орешки, но передач всего 4, отсюда и минусы - повышенный расход на трассе, невеликая максималка, но зато кик даун… Иван, 6 февраль, 2014
Хорошая машина, но мне не повезло с ней! 1999, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 4 1 0 Началось все в апреле 2012 г. Нашел по объявлению в Москве и поехал смотреть. Я очень хотел Фокус и поэтому не обратил внимание на жёлтые поворотники на бамбере и за рещёткой радиатора. И в итоге взял американца. Первые впечатления былы супер. Нога от сцепления отдыхала, гур, сиденья, скорость, без шума на 120 км/ч. Как же мне не повезло. ГУР… Олег, 5 февраль, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.